• О расширении платных парковок в интервью с муниципальным депутатом Натальей Евлаповой

    Развитие парковочного пространства

    12:05 Сен. 24, 2015

    Развитие парковочного пространства

    В гостях

    А.КАПКОВ: Добрый день, я всех приветствую. 12.08 на наших часах. На волнах «Говорит Москва» - программа «Город дорог», ведущий Александр Капков, всем здравствуйте. В ближайшие полчаса будем с вами, ну, чуть меньше, уже 22 минуты, разговаривать о вопросах транспорта и передвижения в городе Москве. И сегодня наша тема будет та тема, которую мы уже с вами обсуждали, - это ввод точечных парковок в Москве на самом что ни на есть натуральном примере. Поможет нам сегодня с этим Наталья Евлапова. Наталья Владимировна, здравствуйте.

    Н.ЕВЛАПОВА: Добрый день.

    А.КАПКОВ: Это депутат совета депутатов муниципального округа Замоскворечья, если быть короткими. Если не быть короткими - то член окружной комиссии по градостроительству и землепользованию центрального административного округа в Москве, ещё туда же. Проще говорить, муниципальный депутат.

    Н.ЕВЛАПОВА: Муниципальный депутат. Я под это подписывалась, избиралась муниципальным депутатом.

    А.КАПКОВ:  Да, это люди, которые на самом деле уже в плане чиновников, но где-то ещё близко к народу, который непосредственно с ним контактирует, человек, к которому можно прийти, рассказать, предложить, инициировать, - и, возможно, работа пойдёт. Ну, так вот мы привыкли. И сегодня задаём вопросы вам именно по парковке. Во-первых, Центральный административный округ – какой район? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Район Замоскворечье. 

    А.КАПКОВ: Но у вас парковка вводится не точечно?

    Н.ЕВЛАПОВА: Мы уже ощутили все её плюсы. 

    А.КАПКОВ: И уже давно? Замоскворечье, конечно, не в первую часть…

    Н.ЕВЛАПОВА: Мы не были под экспериментом тогда в июле 2013 года, но уже 25 декабря 2013 года часть Замоскворечья, до Садового кольца, то есть внутренняя часть, уже вошла в зону платных парковок. 

    А.КАПКОВ: От реки Москвы до Садового кольца? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Да. Но сейчас уже всё, в августе 2014 года уже вся зона наша вошла в зону платной парковки. 

    А.КАПКОВ: Это хорошо. Почему - потому что мы  уже сейчас можем с вас спросить, какие результаты. Потому что ведь, отбрасывая все за и против платной парковки в центре Москвы, интересует что? Нам сказали: все штрафы и вся оплата за парковку пойдёт в муниципалитеты, на развитие непосредственного района, где собираются эти деньги. Так это или нет?  

    Н.ЕВЛАПОВА: Если сразу о финансовом результате, то, во-первых, да. Я могу поздравить районы, коллег своих, жителей этих районов, кто попали в зону платной парковки, потому что средства реально потекли рекой. Я сказала, что наш район попал в зону платной парковки сначала частично, внутри Садового кольца, с 25 декабря 2013 года. И уже весной, то есть не уходя на депутатские каникулы, депутаты имеют полномочия согласовывать все деньги, все благоустройства, все работы, которые город шлёт к нам в район. Так вот к нам впервые поступило одноразово на утверждение работы по благоустройству района на сумму 95 миллионов.

    А.КАПКОВ: Ого!

    Н.ЕВЛАПОВА: Во-первых, это огромная сумма. А теперь я ещё скажу, почему она нас так приятно порадовала - конкретно от парковочного пространства.

    А.КАПКОВ:  Это только от парковочного пространства? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Это конкретно деньги пошли целевым от парковочного пространства. Сумма не только большая. До этого самая большая сумма, которая проходила одноразово, попадала в район на благоустройство - это детские площадки, озеленение, спортивные площадки, фасады, крыши - то есть не капитальный ремонт. Самая большая сумма за весь период, который мы до этого поработали, больше двух лет – 24 миллиона. Самая большая сумма. А так там 4 миллиона, 6 - вот такие суммы приходили. А тут помимо того, что всё пришло, представляете, так вот нам 95 миллионов.

    А.КАПКОВ: И что с ними делать? 

    Н.ЕВЛАПОВА: У нас на что пошло? Во-первых, можно проверить, поехать в наш район – а жители это сейчас видят – у нас был, извините, центральный район, все ходят, любуются, а во двор было зайти страшно. Зачуханные территории, газоны необустроенные, вообще их не было, они были закатаны машинами. Детские площадки никакие, спортивных площадок - тоже стыдно сказать. Я почему стала депутатом? Из-за того, что достала эта разруха непонятная. Уже в тот момент в других районах Москвы, мы знаем, строились хорошие современные детские площадки, и дети стали задавать вопрос: а почему так у нас? И вот сейчас эти деньги уже реализованы. У нас создали газоны, для нас, жителей Замоскворечья, это очень важно - их расчистить от хлама, а потом сделать. То есть их благоустроили. У нас построено несколько детских площадок. В этом году хочу всех пригласить, чтобы все знали, что в Замоскворечье, на его, скажем, южных границах, где Павла Андреева и где улица Большая Серпуховская и Люсиновская, сейчас вот открылся, в эти дни, так скажем, народный парк. Это самая большая территория, которую мы отвоевали от строительства, и сейчас нам город, в том числе (просто так ведь деньги бюджетные не свалятся), на парковочные деньги сделали эту огромную территорию. Там она озеленённая, с холмами, 150 деревьев, кусты. И там пять площадок, одна спортивная, минифутбол, другая ворк-аут, и возрастные, в том числе первая в Москве, по-моему, даже в стране, площадка для игры детям на песке с водой. Не то, что вода льётся, а надавил – покапало, принёс туда. Сейчас хочу добавить, что если вы идёте с Пятницкой улицы, повернёте на Вторую Новокузнецкую, слева будет пусть небольшая площадочка, но её ам не было, были остатки от Союза. А сейчас там маленькая, но миленькая площадка, там табличка даже. Ещеёполтора года назад. Парк-площадка построена на средства, собранные от парковочного пространства. 

    А.КАПКОВ: Ну, вам, конечно, хорошо. Я уверен, что 95 миллионов – планка недостижимая для каких-нибудь районов, где парковка точечная, потому что это всё-таки самый центр, туда приезжает огромное количество людей, паркуются и в том числе нарушают. Посмотрим, как будет в других районах. Но по большому счёту вопрос второй. Сколько приходит, вы нам рассказали. Что вы на эти деньги делаете, вы нам рассказали. Человек, который живёт в этом районе - насколько серьёзно он, во-первых, может повлиять на вот эти средства и сказать: вы знаете, площадка у нас вроде бы не очень, а вот лампочки бы поменять в подъездах хотелось бы. Ну, я образно говорю. Насколько серьёзно  простой человек, который не муниципальный депутат, может влиять на расходование этих средств? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Титульные списки, которые узнала, став депутатом, до этого как житель этого не знала.

    А.КАПКОВ: Мы жители, мы не знаем, что такое титульные списки. Что это такое? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Это как бы табличка, где собранны адреса, дальше идут виды работ - что будет делаться. Если это крыша, то это "кровля" написано, если фасад – "фасад, сколько-то метров", если это благоустройство - то сколько гектаров, метраж, виды работ. Допустим, газон меняют, асфальт, бордюрный камень меняют, посадка деревьев - все написано там. Детская площадка, МАФы – малые архитектурные формы. 

    А.КАПКОВ: Но никто у вас никто из покрышек ничего не вырезает, я надеюсь? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Нет, убрали всё. Но раньше душу грело хотя бы это благоустройство. Адреса – откуда эти адреса берутся? Я, когда мне первый раз этот список дали, такой вопрос задала главе: откуда берётся? Мне объяснили, что в первую очередь, что касается ремонтов, фасадов - это типа решение жилищной комиссии. Она ходит, проверяет, сама акт составляет, по жалобам жителей приходит, составляет. Второй источник – ну, может быть, он как раз и первый – это жалобы, обращения жителей. А сейчас они активизируются, очень активны, я одна из тех, кто проснулась только несколько лет назад… 

    А.КАПКОВ:  Сейчас это гораздо легче стало делать, правда. 

    Н.ЕВЛАПОВА: И третий источник – это мы, депутаты. Мы пишем свои предложения каждый раз, у нас собираются талмуды этой информации. Мы просто добиваемся, чтобы она пошла в электронном виде, хотим прозрачности… 

    А.КАПКОВ: Легче чтобы это было… 

    Н.ЕВЛАПОВА: Да-да. Я хотела комфортного жилья, безопасного, и чтобы прозрачность всех платежей. Вот мои основные термины. Так составляются эти списки. Другое дело, что много желающих, много что надо сделать. Наш район вообще был, когда я стала депутатом, зачуханным, другого слова не скажешь, просто стыдно было. Всё рушилось. Строили новые дома, люди радовались чему-то, радовались старому, что было, историческому, а во дворах – я даже не ожидала, когда погрузилась – насколько это было плохо. И сейчас желающих много, поэтому получилась как бы такая, очередь не назовешь, но всё сразу не успеваем сделать. 

    А.КАПКОВ: Но сделать нужно много. 

    Н.ЕВЛАПОВА: Или дефицит денег. Но сейчас денег больше и больше, они впитываются, не успевают делать. Вот у нас в этом году только сейчас 95 дворовых территорий. У нас более 300 дворов, 320 или 330, и только в этом году около 90  дворовых территорий сейчас в работе, делаются, сдаются, не считая большие парки, такие, как я вам сказала. Все мы знаем, какой подарок город сделал с Пятницкой улицей, сейчас не будем обсуждать, это отдельный вопрос будет. Но её благоустроили, убрали все эти жуткие провода, сделали безопасные прокладки газовые, всех коммуникаций под землю. Отремонтировали все дворы, справа, слева, от Пятницкой улицы в том числе… 

    А.КАПКОВ: Нет, ну ладно, это не на парковочные деньги… 

    Н.ЕВЛАПОВА: Нет-нет, Пятницкую ремонтировали – это средства города, мы не знаем. А вот когда дворы делали, в том числе туда парковочные деньги, потому что мы эти списки согласовывали. Сейчас вот делают Люсиновскую, Серпуховскую Большую - это тоже по программе «Моя улица», это деньги города. А вот всё, что дворы сейчас делают, благоустраивают, комплексно, и от Большой Ордынки в частности в нашу сторону, - это всё в том числе идут от парковочного пространства средства на благоустройство, ремонт фасадов.

    А.КАПКОВ: Люди спрашивают, 35-й: «А если перестанут парковаться, вы пропадёте?». Если убрать от АМПП деньги, платежи, все равно какое-то останется городское финансирование? Или оно подубавилось, подурезалось?

    Н.ЕВЛАПОВА: Я вам сказала, что деньги, которые были годами. Я депутатом стала неожиданно, как бы впервые, а до этого были депутаты, денег, больше сумм, которые я вам говорила, 4 миллионов, 6, не выделялось.

    А.КАПКОВ: Они остались сейчас? Вдобавок к парковочным? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Они идут, да, просто эти суммы увеличились. Вот только недавно мы согласовывали 40 миллионов, 26 миллионов, это уже после летних каникул. Накануне примерно такие же суммы тоже были согласованы, на дворы, на благоустройство. Мы не пропадём, конечно (я даже с собой захватила), у нас недавно было собрание, утверждали бюджет, перспективно на следующий год, на три года. Так вот, бюджет непосредственно муниципалитета, то, что депутаты, – 46 миллионов.

    А.КАПКОВ: На год? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Да. Туда-сюда, это на год. А это я вам говорю суммы, помимо других программ, которые вкладываются в район. Поэтому я считаю, что с учётом ситуации - что-то мы обсуждали, меньше стали ездить за границу, ужиматься стали, - то есть это хороший, стабильный заработок. При том, что улицы стали чище, теперь есть возможность дороги вычищать наконец-то, потому что мне было противно, что у нас все эти уголочки, где дорога с бордюром сходится, грязь была. Один наш блогер известный, все мы знаем, даже такой пост выпустил, все смеялись. Но правильно, он там с матом, всё правильно написал. Так сейчас, знаете, чисто. Едешь по Тверской – я вот сейчас ехала – ну, чистота. Плюс четыре полосы, они же все ехали. 

    А.КАПКОВ: Многие задаются вопросом: так, к примеру, отстроили все площадки, куда девать следующие 95 миллионов? По сути это много или мало? Простой вопрос, чтобы понимать.

    Н.ЕВЛАПОВА: С учётом того состояния, в котором был наш район тогда, не случайно у нас же менялись люди, приходили новые люди, в исполнительные органы. Сумма  большая, но она впитывается. Тем более, что раньше многие виды работ делались для галочки, брали больше адресов: можно кровлю, а там делали просто жесть. А сейчас делают, что даже люди говорят, что сосулек стало меньше. Делается с утеплителем, все эти стропила, меняют по правилам. 

    А.КАПКОВ: Если у вас сейчас в работе 90 дворов, как вы говорите, то есть по миллиону на каждый двор - это получается не так много. 

    Н.ЕВЛАПОВА: Где-то, допустим, надо только бордюры поменять, знаете, раньше были ракушки – ракушки снесли, надо навести порядок, это сумма небольшая. Там, где детская площадка…

    А.КАПКОВ: Детская площадка, подъезд, ещё крыша.

    Н.ЕВЛАПОВА: Это уже больше. Как бы благоустройство – это отдельные списки идут, а ремонтные работы по другим спискам идут. Все хотят, чтобы подъезды отремонтировали. Кроме того, что всё обветшало, хотят сделать лучше, а даже кому сделали, которые раньше приличными домами считались, подъездами, и кого площадки были хорошие, они считались как элита… 

    А.КАПКОВ: Сейчас в хвосте плетутся.

    Н.ЕВЛАПОВА: Они приходят, они стоят в очереди, уже облизываются, хотят уже нового всего. 

    А.КАПКОВ: Ну, хорошо. Насчет поступлений, ремонтов и улучшений - это всё здорово. Но если вернёмся обратно к парковке: самим жителям как парковаться в закрытом дворе? Потому что двор после ввода платной парковки, как мы знаем, если не поставить шлагбаум, превратится в отстойник на целый день для тех, кто приезжает в центр работать. Поэтому, естественно, – шлагбаум, мест больше не становится. Если ты не успел приехать пораньше и поставить свою машину, приходится ставить её на улице. С парковкой как обстоят дела у жителей? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Я открою вам тайну, наверное: что пока не стали все прятаться во дворы, не стали обсуждать вы по радио, то мы так жили вообще-то. Мой путь к активности знаете когда стал? Когда я вышла из подъезда, чистила зимой машину, а сосед со второго этажа, мужчина с пузиком, не мог в щель протиснуться, из подъезда выйти, потому что так были запаркованы все подъезды. Так приезжали к нам гости. 

    А.КАПКОВ: Гости – это вы дружелюбно называете? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Наши гости, мы так же ездим. Нет, я называю "гости" нормально, но так поставили. Может, они не догадывались, что там подъезды. Некоторые говорят, что мы не знаем, что в центре вообще люди живут, на Пятницкой или где-то. Недавно такие знакомства были: там, говорят, моя прабабушка жила. Поэтому у нас было очень плохо. Когда пошла эта тема парковочных пространств, ещё когда наши в Тверском районе, - мы с ними связались, изучали вместе с ними все недостатки, все проблемы, которые, кстати, в большинстве уже урегулированы. Тогда стали заниматься тем, чтобы активно демонтировать гаражи-ракушки во дворах, везде, очищать пространство, чтобы там потом создавать. Вы понимаете, машин будет больше стоять, безопаснее, и плюс двор будет не для кого-то, кто когда-то имел какие-то возможности, несколько лет назад при должности был. Вот у нас во дворе демократично, мы все ставим, знаем, сколько у нас мест. Не поставил - выезжаешь, допустим, на соседнюю улицу, где парковочное пространство. То есть нам это стало лучше. Допустим, есть улицы, где приезжали, парковались просто на тротуары. Первое, что ощутила в первые дни, когда ввели зону платной парковки, - что днём, вечером и в праздники мы знаем, что у нас улица маленькая, уютная, тротуарчики свободные, мы там ходим, дышим воздухом по ночам. Вот днём другое было. Так вот с первого же дня парковки, я даже специально проезжала по всем улицам, не верила глазам – тротуары освободились, люди ходили, люди стали человеками, людьми, не знаю. Первое – что пешеход наконец-то поднял голову. А сейчас ещё стали пропускать на переходах. Это первое большое дело. Второе – они запаркованы, вот эти ряды наши. Сейчас ругают Пятницкую улицу, что вместо четырёх стало две полосы. Но никогда 4 полосы не двигались. Всегда с двух сторон была парковка машин. Они с двух парковались всегда, я каждый день там проезжала по несколько раз, по работе, всегда стояли, то есть уже минус две дороги. И плюс ещё когда машина выезжает (мы с вами знаем), мы когда совершаем манёвр - мы соседний ряд перекрываем частично, а если честно, полностью. Поэтому никогда не было там этих полос, так же, как и на Тверской. 

    А.КАПКОВ: 77-й спрашивает: «Я житель Замоскворечья, есть один очень важный вопрос". Вы позвоните тогда. А вот, кстати, он и есть. Я попрошу Наталью Владимировну надеть наушники, чтобы услышать слушателя нашего. Алло, здравствуйте. 

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, я как раз живу на Новокузнецкой улице. У меня такой вопрос: ходят слухи, что скоро сделают кроме резидентных разрешений резидентные парковочные места. А как быть, если этих мест будет не хватать? 

    Н.ЕВЛАПОВА:  Дмитрий, здравствуйте, не знаю, знакомы мы или нет, мы с Новокузнецкой общаемся давно, потому что вы знаете, что у нас на Новокузнецкой вообще проблема, что там даже не могут организовать парковочную зону. В связи с тем, что там по центру дороги проходят трамвайные пути и там добавляются свои нормативы безопасности - и нет как бы расстояния от трамвайных путей до бордюра, чтобы сделать парковку. Раньше там всё было запарковано, машины заезжали на тротуар, стояли. Поэтому проблему вашу знаем, не знаю, из какого вы дома, можно пересечься, у нас много тем есть, мы всё-таки хотим использовать смежное пространство где можно, в соседних дворах. Такая тема, как резидентские парковочные места, обсуждается… 

    А.КАПКОВ: Напомню, это места, которые точно так же, как места для инвалидов, предназначены исключительно для тех людей, которые живут в этом районе, никто иной, не имея резидентного разрешения на парковку, на этом месте парковаться не может. 

    Н.ЕВЛАПОВА: Вы знаете, чтобы увеличить количество мест для резидентов, для гостей, они пока одни и те же пока, мы даже некоторые улицы, вы знаете - Вешняковская, Старотолмачёвская - делали односторонними по просьбе жителей, проводили мониторинги, с ОДД, голосование было. Сейчас вы пройдёте - увидите, что они стали односторонними, что жители довольны, у них появились места. На Новокузнецкой ситуация гораздо хуже. Поэтому если что, приходите на приём, по средам, вторая и четвертая, обсудим, с какого вы дома. На Новокузнецкой небольшая проблема есть. Так же, как существует проблема, мы её обсуждаем, есть дворы, которые не имеют придовомой территории, подъезды выходят почти на тротуар, на проезжую часть. Поэтому только изыскиваем смежные места… 

    А.КАПКОВ: Так, отвечая коротко на вопрос по поводу парковки именно на Новокузнецкой улице: сейчас сложно, потому что там трамвайные пути. И по поводу резидентных парковочных мест: такая инициатива сейчас ходит? Её обрабатывают? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Конечно. Мы каждое место сейчас ищем, это наши предложения и были.

    А.КАПКОВ: Чтобы были исключительно места для тех, кто здесь живет? 

    Н.ЕВЛАПОВА: Конечно. 

    А.КАПКОВ: Возможно, это и будет. И сомнения – человек спросил: а что делать, если их не будет хватать? 

    Н.ЕВЛАПОВА: К сожалению, сейчас не хватает. На некоторых улицах из-за соседних есть переизбыток. Допустим, житель говорит: возле подъезда нет, а поверни налево, например - там вообще половина улицы стоит с парковками. Я засчитала по таймеру: полторы минуты к некоторым домам надо пройти, чтобы поставить машину. Но Новокузнецкая – это особая тема. Поэтому у нас сейчас идут межевания, мы изучаем каждый участок, если кто-то из коммерческих организаций пользуется не только тем, что арендует или в собственности, а участком, который не оформлен, - то сейчас с ними разбираются, снимают им заборы, делают там парковки и стараются на этих местах размещать парковочные. 

    А.КАПКОВ: Вы сказали, что обсуждаете с жителями всё это дело, и например, вводы одностороннего движения по тем или иным улицам, советуетесь, проводите голосования. Вообще какой механизм принятия решения о введении платной парковки там или иначе? Я не знаю, как это было у вас в Замоскворечье, потому что там это массово, но если разговаривать про последние новости – напомню, что после 10 октября на более чем 95 улицах за пределами 3-го транспортного кольца будет вводиться парковка, - как это… Я просто могу куда-то прийти и сказать, что я считаю, что здесь нужно ввести платную парковку?

    Н.ЕВЛАПОВА: Во-первых, жители (всем говорю, как стала депутатом), надо писать на сайты, везде, кругом, это не жалобы, не кляузы, это ваше мнение.

    А.КАПКОВ: Хорошо, на сайты везде кругом. Куда? 

    Н.ЕВЛАПОВА: На сайт ЦОДД, департамента транспорта, пишите в префектуры, управы. Потому что у департамента своя структура, ОДД, институт НИИ там есть, они во всём наши комиссии входили. Мы, жителями, собирали комиссии, маршруты строили, обходили все эти улицы, где нужна парковка, замечания делали: там развернуть, там больше сделать… У нас другое – мы собираемся жителями. Свои предложения мы отправляем так же в департамент транспорта, во все структуры, где я говорила, в управу, префектуру. У исполнительных органов есть своя структура: город, префектура, управа. В управе один человек, а в префектуре целое агентство занимается, там есть комиссия по безопасности дорожного движения, мы туда тоже ходим, отстаиваем мнение жителей. Потому что чиновники знают, даже нормальные, но они здесь не живут. Мы знаем разные нюансы. Поэтому обязательно писать своим депутатом. Познакомьтесь на этой теме.

    А.КАПКОВ:  На самом деле, я должен сказать от себя лично… 

    Н.ЕВЛАПОВА: Проблемы есть, где могут - работают и в общем расчищают пространство. 

    А.КАПКОВ: Если вы активный человек и занимаете активную жизненную позицию, я уверен, для вас не составит никакого труда и найти куда написать, и тем более написать, и сделать это не один, не два, а всё-таки несколько раз, и с этим вопросом разобраться. Ну, и тем более познакомиться со своим муниципальным депутатом. Они в каждом районе есть, я вас уверяю… 

    Н.ЕВЛАПОВА: Минимум десять человек в каждом районе.  

    А.КАПКОВ: Вы с каждым из них можете познакомиться лично, это не такие высокопоставленные чиновники, к которым не пробиться, вы с ними живёте, скорее всего, в соседнем подъезде. Поэтому здесь ничего сложного не состоит. И для тех, кто, возможно, задумывается, нужна ли ему платная парковка в своЁм районе или нет: сейчас, если вы живёте за 3-м транспортным кольцом, я напомню, что парковки уже далеко за это кольцо выходят; на Пражской, по-моему, самая дальняя будет вводиться, вы тоже можете в этом принимать участие. У нас же, я напомню, в гостях была муниципальный депутат от района Замоскворечье, член окружной комиссии по градостроительству и землепользованию Центрального административного округа Наталья Владимировна Евлапова. Наталья Владимировна, я вас благодарю, спасибо, что рассказали про ваш опыт, потому что многие, конечно же, сомневаются, пока к ним придет параллельная парковка. 

    Н.ЕВЛАПОВА: Безопасность, комфорт – это все решалось. Даже Тверскую освободили… 

    А.КАПКОВ: Одни плюсы. 

    Н.ЕВЛАПОВА: Минусы, что не хватает парковочных мест. Мы так жили скученно пока. 

    А.КАПКОВ: Ну, это в центре. Кто-то спрашивал, 77-й: "Платят за парковку в центре не резиденты, и на их деньги благоустраивают центр, разве это справедливо?». Ну, разве справедливо, что ваш родной двор пользуется такой популярностью у всего города? Это была программа «Город дорог», её ведущий Александр Капков. Спасибо всем, что были с нами. До свиданья. 

    Версия для печати

Связь с эфиром


Сообщение отправлено