Видеоагентство Ruptly вошло в тройку лидеров по просмотрам на YouTube в Германии

19:06 Март 21, 2019

По данным аналитической платформы Tubular Labs, в феврале видео российского агентства набрали более 14 млн просмотров, что на 2 млн больше, чем у ближайшего конкурента — SPIEGEL TV.

При этом по совокупности просмотров в основных социальных сетях Ruptly вошло в топ-5 СМИ, опередив каналы изданий Spiegel, Bild, Die Welt.

«У каждой соцсети свой формат, поэтому мы стремимся обеспечить самый широкий спектр видеоконтента. Особую роль играют прямые трансляции. Для них мы разработали специальную платформу Ruptly Live, которая позволяет клиентам буквально в три клика показывать наши лайвы в социальных сетях», — сказала глава Ruptly Динара Токтосунова.

Ранее в марте инновационная платформа Ruptly Live получила приз бизнес-премии Stevie в Германии за интеграцию прямых трансляций в соцсети клиентов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено