Компания Mail.ru Group запустила голосового помощника «Марусю»
08:33 Июнь 17, 2019
Стоимость разработки программы и сопутствующие расходы составили порядка двух миллионов долларов.
Об этом агентству ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Отмечается, что «Маруся» наряду с другими существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей. В частности, через новую программу можно слушать новости, заказать еду или вызвать такси.
В компании говорят, что не будут ограничиваться только продуктами Mail.ru Group и рассматривают варианты интеграции с сервисами других корпораций.
-
18:46 Май 4, 2022
В Москве на горячей линии для туристов появился голосовой помощник Руслан
-
15:29 Ноя. 1, 2021
Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков
-
12:21 Апрель 23, 2021
-
09:57 Март 15, 2021
Минцифры назначило на 1 июля предустановку российского поисковика на все гаджеты
-
08:16 Дек. 16, 2019
-
09:28 Ноя. 27, 2018
СМИ сообщили о намерении Mail.ru Group выпустить своего голосового помощника
-
13:37 Окт. 12, 2017
-
09:28 Май 25, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru