Пассажиры задержанного на 13 часов рейса Azur Air пожаловались на нехватку воды и еды

16:24 Июль 22, 2019

Boeing 777 должен был вылететь из Шереметьева в Анталью в 02.50 мск.

Как сообщили радиостанции «Говорит Москва» в дирекции по связям с общественностью аэропорта, рейс ZF 9007 перенесли по техническим причинам. Там отметили, что в полдень пассажиров пустили в самолёт, однако примерно через полчаса по решению авиакомпании воздушное судно вернули на место стоянки, а людей на автобусах доставили в терминал F.

«Компания «Шереметьево Хэндлинг» в качестве наземного оператора по обслуживанию авиакомпании Azur Air в связи с переносом рейса предоставляла пассажирам питание и напитки согласно ФАПам (Федеральным авиационным правилам — прим. ГМ)».

Между тем пассажир рейса Алексей Прядка рассказал «Говорит Москва», что еды всем не хватило.

«Чисто номинально, когда рейс задерживался на два часа, раздали воду и ещё пришёл какой-то человек, быстренько раздал ваучеры на еду. Но, как это бывает, кто не успел, тот опоздал — кому-то повезло, кому-то не повезло. Мне не повезло. В общем, люди толпятся, никто ничего не понимает».

По данным представителей Шереметьева, авиакомпания Azur Air запланировала вылет в Анталью на резервном воздушном судне в 19.00 мск. В аэропорту уверяют, что пассажирам предложили размещение в гостиницах.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено