Госдума отклонила законопроект о едином операторе цифровой рекламы
15:21 Ноя. 8, 2022
Кроме того, в его введение должны были оказаться электронные объявления физических лиц на специализированных сайтах в интернете.
В случае принятия законопроекта рекламодатели, распространители и операторы должны предоставлять сервису данные о публикациях в интернете в течение 20 дней с даты её появления в сети.
Представители отрасли выступали против принятия документа. По их мнению, создание единого оператора приведёт к дезорганизации бизнес-процессов и резкому росту расходов на документооборот. Против инициативы также высказывались ФАС, Союз операторов наружной рекламы и Минцифры.
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru


