Японская компания Dentsu заявила о продаже российских активов местным партнёрам

07:54 Ноя. 15, 2022

В рекламном холдинге пояснили, что решение продиктовано международными санкциями.

Там подчеркнули, что сделка подлежит согласованию с российским регулятором. При этом в случае её одобрения до конца текущего года это может повлиять на финансовую отчётность. Так, предполагаемые общие убытки группы Dentsu могут составить до 264 млн долларов.

Отмечается, что дополнительные потери связаны с повторным использованием курсовой разницы при пересчёте зарубежных операций в отчётности.

В Dentsu Russia входили медиаагентства Dentsu X, Carat и People & Screens, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, агентство iProspect, агентство в области наружной рекламы Posterscope, The Story Lab и др. Всего в рекламной группе работают 1,5 тысячи сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено