Шаурма подорожала в России почти вдвое

10:58 Июнь 9, 2025

Фото: РИА Новости

Медианная стоимость классического варианта блюда — курица, овощи и соус в лаваше — в заведениях общественного питания выросла за год на 39%, с 269 до 374 рублей.

Цифры приводит платформа автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto. По словам экспертов, основным фактором роста цен стали подорожание ингредиентов (всех, кроме курицы), логистики, аренды, а также индексация заработных плат в сферах гостеприимства и общественного питания, пишет «Газета.Ru».

Несмотря на рост цен, популярность блюда не снижается: за год объём продаж шаурмы увеличился на 28%, а количество торговых точек — на 38%.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено