Bloomberg: производитель Labubu ожидает роста прибыли на 350% с начала года
18:18 Июль 15, 2025
Китайская компания Pop Mart рассчитывает увеличить выручку с продаж плюшевых кукол не менее чем в два раза.
В руководстве фирмы отметили, что на рост рентабельности повлияли популярность, оптимизация затрат и контроль расходов.
Как пишет Bloomberg, растущая популярность плюшевых игрушек превратила Pop Mart в компанию стоимостью более 40 млрд долларов. Её акции на Гонконгской фондовой бирже за последний год подскочили почти на 600%.
Персонажа Labubu с заячьими ушами и зубастой улыбкой придумал дизайнер из Гонконга Касинг Лунг. С 2019 года Pop Mart стала выпускать фигурки и пушистые брелоки Labubu разных цветов. Они продаются в закрытых боксах, где содержится игрушка, выбранная случайным образом.
-
10:17 Июнь 17, 2025
В Роскачестве сообщили о закупке игрушек Лабубу для проверки их безопасности
-
16:16 Июнь 10, 2025
-
18:20 Июнь 9, 2025
Две российские компании подали заявки на регистрацию товарного знака Labubu
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru



