РБК: европейские бренды стали лидерами по открытию новых магазинов в России
07:52 Авг. 6, 2025
С начала года на них пришлось 44% от всех выходов зарубежных марок на наш рынок.
У игроков из СНГ и Турции эта доля составила по 22% соответственно, а марок из Азии было ещё меньше.
Последний раз европейские бренды занимали ведущие позиции по выходу на российский рынок в 2022 году — тогда их доля доходила до 50%. Затем она снизилась и ко второй половине 2023-го опустилась до 14%. Ситуация начала постепенно меняться во втором полугодии 2024 года, пишет РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP.
-
12:37 Дек. 5, 2023
В России впервые с 2019 года выросло число новых зарубежных брендов в ТЦ
-
08:23 Окт. 5, 2023
NF Group: в РФ пришло рекордное за четыре года число новых иностранных брендов
-
08:27 Янв. 18, 2023
За 2022 год в России на рынке появилось вдвое меньше зарубежных брендов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru


