«Ъ»: банки стали изобретательнее подходить к борьбе за клиентов на iPhone
09:49 Окт. 6, 2025
Российские финансовые учреждения всё активнее осваивают «партизанскую» тактику вывода своих приложений в App Store.
Как пишет «Коммерсантъ», их маскируют, в том числе, под программы со сторонними названиями или под онлайн-игры. Несмотря на то, что продержаться там им удаётся не больше суток, за это время их успевают скачать несколько миллионов клиентов.
Приложение Газпромбанка находилось в App Store один день и было замаскировано под онлайн-игру CashHunter. Клиентам предлагали «стрелять по летящим купюрам среди полей и кустов». Как сообщили в Сбербанке, приложение «Вжух» продержалось в App Store меньше суток, за это время его скачали 9,5 млн человек. В Т-Банке приложение VibroGym App не стали маскировать под игру. Там уточнили, что они выкладывают новую программу уже четвёртый раз за три недели.
«Участники рынка объясняют любовь банков к клиентам со смартфонами на базе iOS тем, что это наиболее состоятельная часть их аудитории», — отмечает издание. По данным газеты, с начала года в России продали 1 млн 400 тысяч iPhone на сумму 112 млрд рублей. При этом по количеству на них приходится 8% рынка, а по сумме — 27%.
-
10:52 Авг. 25, 2025
Сбербанк запустил бесконтактную оплату iPhone с новой технологией «Вжух»
-
20:39 Апрель 20, 2025
-
15:53 Апрель 13, 2024
-
11:27 Март 5, 2024
Сотрудники «Сбера» начали выезжать на дом для установки приложения банка на iPhone
-
10:30 Янв. 31, 2024
Сбербанк выпустил новую версию приложения «Учёт Онлайн» для установки на iOS
-
20:22 Май 13, 2022
«Сбер» предупредил о появлении фейковых приложений банка в App Store
-
10:27 Апрель 15, 2022
-
10:51 Апрель 12, 2022
Приложение «Сбербанк Онлайн» стало недоступно для скачивания в App Store
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru


