Столичные предприятия-экспортеры выбрали приоритетные регионы для продвижения продукции

15:33 вчера

Фото: Пресс-служба ДПиИР

Самыми популярными направлениями стали Объединённые Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан.

Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития. 

«Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединённые Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год», — приводит пресс-служба слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Отмечается, что голосование проходило на сайте столичной программы Made in Moscow. Всего было представлено 229 зарубежных выставок. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено