Бывшая бортпроводница «Когалымавиа» рассказала о состоянии самолётов компании
23:15 Ноя. 2, 2015
В течение последних четырёх месяцев на разбившемся в Египте лайнере постоянно возникали неисправности.
Например, летом из-за отказа гидравлики борт был вынужден вернуться в аэропорт вскоре после вылета. Об этом в интервью «Московскому комсомольцу» рассказала бывшая сотрудница авиакомпании.
По словам девушки, в неудовлетворительном состоянии находятся все пять самолётов перевозчика. Кроме того, руководство «Когалымавиа» с августа не выплачивает зарплаты своим сотрудникам.
«Работники «Когалымавиа» ходят как по острию ножа, это рулетка — долетишь ты или нет. Знаю, что некоторые, как и я, увольняются, но есть и те, кто вышли на работу», — заявила бывшая стюардесса.
Официального подтверждения этой информации не поступало.
Сегодня «Когалымавиа» опубликовала техническую документацию и всю информацию о проверках самолёта А321, который разбился в Египте. «Официальные документы говорят о технической исправности самолёта», — отмечается на сайте перевозчика.
Ранее в СКР сообщали, что в рамках расследования дела о крушении Airbus изъяли документацию о техобслуживании лайнера с момента начала его эксплуатации. Кроме того, следователи допросили некоторых сотрудников «Когалымавиа».
Airbus 321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение в минувшую субботу на Синайском полуострове. На борту находились 224 человека, все они погибли.
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru


