• «Подъём» с Сергеем Доренко от 1 сентября 2017 года

    08:30 Сен. 1, 2017

    В гостях

    С.ДОРЕНКО: 8 часов 38 минут. Пятница. 1 сентября. Здравствуй, великий город! Здравствуйте, все. Это радио «Говорит Москва»! Говорит Москвааааа! Дарья Кнорре, ведущая этой программы.

    Д.КНОРРЕ: И Сергей Доренко. Доброе утро.

    С.ДОРЕНКО: Даш, прежде чем мы перейдем к делам московским, а их множество, я хочу радостную весть сообщить всем. Но я готов отказаться от авторства, вообще не вопрос. Президента Украины Порошенко попросили, об этом петиция, раскопать… Ты помнишь, что я это предложил первый в 2014 году? Я предложил проект.

    Д.КНОРРЕ: Точно! Помню.

    С.ДОРЕНКО: Как только стали говорить про мост, первое слово было «мост».

    Д.КНОРРЕ: Вы сказали, надо копать.

    С.ДОРЕНКО: Никакого моста. Нафиг мост. Надо по самому короткому месту, где паромная переправа, на север от Керчи, зарыть нафиг Керченский пролив. Никакого пролива Керченского, до свидания.

    Д.КНОРРЕ: А теперь предлагают прорыть, наоборот.

    С.ДОРЕНКО: Я предлагал обе вещи: закопать Керченский пролив, там, где четыре километра. Не там, где 19, где сейчас мост строят, а где четыре километра, на севере. Закопать, бетонными чушками, закидать землицей и все. А чтобы вода Дона, Дон же проистекает куда-то, Дону хочется, Хопру, Дону, им хочется куда-то выйти, для этого на севере прокопать канал и отделить Крым от Украины таким образом. Это мое предложение. Сейчас украинцы предлагают это в отчаянии, забывают, кто придумал. Придумал я. Забывают. Ну, что ты будешь делать?

    Д.КНОРРЕ: Они долго сопротивлялись, не хотели соглашаться с вами.

    С.ДОРЕНКО: Это же так очевидно. Крым полуостров. Он или туда полуостров, или сюда полуостров. Ну, сделайте не туда, а сюда – и будешь хорошо и нормально. Это я предлагал. Боже мой. Я готов отказаться от авторства, ребята, только сделайте это. И сейчас хорошо, что если украинцы будут копать, то они откопают часть своей территории. Не нашей, а своей, что нам, в конечном итоге, выгодно. Этот Севаш… Ты знаешь, что такое Севаш? Цветущая, мерзкая, грязная вода, поросшая вонючими водорослями – Севаш этот. Если его продуть, прокачать, Дон бы пошел туда, возникло бы течение естественное, оно бы продуло, прокачало этот Севаш, он бы, наконец, стал жемчужиной. Побережье стало бы жемчужиной. Там, где сейчас люди ходят по колено, ищут, где искупаться, по колено в жиже из водорослей вонючих…

    Д.КНОРРЕ: А это не полезные водоросли, лечебные?

    С.ДОРЕНКО: Дико полезные. Все полезное, что вонючее. Все, что вонючее, полезное. Серьезно.

    Д.КНОРРЕ: Это правда.

    С.ДОРЕНКО: Ничего не поделаешь. А тут хорошо, будет бесполезное, но хорошо пахнущее. Пусть будет так.

    Я хотел сказать еще, прежде чем мы перейдем к делам сегодняшним, что МВД не принимало решения о награждении Джабраилов пистолетом. У него наградной пистолет от министра внутренних дел. Такого, утверждает МВД (мы не знаем, МВД может, конечно, быть не в курсе), МВД утверждает, что никакого такого награждения не было.

    Д.КНОРРЕ: Более того, в крови у него найден наркотик.

    С.ДОРЕНКО: В крови найден наркотик, но награждения не было. Награждения не было. То есть он приносил пистолет на регистрацию, он у него легально находится, это действительно так, но никакого награждения, никакой гравировки… то есть гравировка, может быть, была нанесена впоследствии, но она ложная, полагает МВД. Но теперь только от Нургалиева. Там Нургалиев дарит Джабраилову. Теперь надо, чтобы Нургалиев разъяснил, сказал бы: ну, что вы, как же ложная, когда я сам сделал ложную надпись.

    Д.КНОРРЕ: Сам выцарапал, да.

    С.ДОРЕНКО: Сам выцарапал ложную надпись. Может Нургалиев объяснить. Пожалуйста. МВД открещивается.

    Д.КНОРРЕ: Ждем развития этой истории.

    С.ДОРЕНКО: Поехали дальше, к национальным отношениям.

    Самые популярные имена в Москве с 90-х, за 27 лет, за почти три десятилетия, три декады, стали Александр и Анастасия. Видишь, отличие есть. Потому что в Лондоне на первом месте Мухаммед, Саид. У нас все-таки Александр и Анастасия. Но, с другой стороны, это за 27 лет.

    Д.КНОРРЕ: В первые 10 лет, я думаю, в 90-е самый удар пришелся на Саш и Анастасий. Больше всего их было.

    С.ДОРЕНКО: Конечно. Но, с другой стороны, в 90-е меньше детей родилось. Столичное управление ЗАГС составило список наиболее популярных имен, которыми москвичи называли своих детей с 1991 года по нынешний июль. На сайте мэрии это написано. Какие? Чаще всего детей в столице называли Анастасия и Александр. Мальчиков за 26 лет с именем Александр появилось 76797, Анастасия – 86117, говорится в сообщении. Еще популярные имена: Дмитрий, Алексей, Андрей, Сергей, Никита, Иван, Максим, Михаил, Артем. Женские: Анастасия, Екатерина, Мария, Анна, Дарья, Александра, Юлия, Ольга, Наталья, Виктория.

    Д.КНОРРЕ: Согласитесь, сейчас этим имен вообще нет среди маленьких детей. Елисей какой-нибудь, Прокопий…

    С.ДОРЕНКО: Ищут имена редкие. Я тебе объясню. Очень интересно. Потому что советские люди тяготели к именам князей.

    Д.КНОРРЕ: Ольга. Да.

    С.ДОРЕНКО: Это странно, но советские люди… Александр – это имя царя. Дмитрий царское имя вполне.

    Д.КНОРРЕ: Владимир.

    С.ДОРЕНКО: Владимир – царское имя. То есть советские люди массово называли друг друга княжескими именами. А вот люди постсоветские перешли к именам лакеев. Это очень интересно. На самом деле интересно. Я не знаю, как это объяснить. Как это объяснить? Вот кучер Селифан. Селифан. Помнишь, который с присущим его особенным запахом заселился у Чичикова. У Чичикова был кучер Селифан, с присущим только ему особенным запахом.

    Д.КНОРРЕ: Нет, не у Селифана был запах, а у… господи… Ладно, я вспомню. Неважно.

    С.ДОРЕНКО: Ты продолжай вспоминать, нагружай мозг. А то ты сейчас перестанешь вспоминать и не вспомнишь.

    Д.КНОРРЕ: Оно само как-то вспомнится.

    С.ДОРЕНКО: Селифан. Селифан заехал с матрасиком со своим в предбанничек.

    Д.КНОРРЕ: Селифан – это кучер.

    С.ДОРЕНКО: Кучер, конечно.

    Д.КНОРРЕ: А у него был еще помощник.

    С.ДОРЕНКО: Петрушка какой-то.

    Д.КНОРРЕ: Да. Вот он был с присущим запахом.

    С.ДОРЕНКО: Но это действительно интересно и это действительно требует какого-то изыскания научного, почему советские большевики называют друг друга именами великих князей, почему победившие коммунизм русские люди берут имена лакеев.

    Д.КНОРРЕ: Смотрите, эти имена княжеские им надоели, других княжеских нет, они кончились просто, стали слишком популярными, остались только лакейские.

    С.ДОРЕНКО: Лакейские имена. Таким образом, сейчас самые родовитые, самые богатые дома дают своим детям имена лакеев 19 века. Это прекрасно на самом деле. Это прекрасно. Это уравнивает каким-то образом, это какой-то маятник, в сущности. Хорошо. И тем не менее это имена не пришлые, это традиционные имена, обрати внимание. Вот последнего года имена: Александр, Артем, Максим, Иван, Михаил, Даниил, Данила, Дмитрий, Кирилл, Андрей, Егор и София, Софья, Мария, Анастасия, Анна, Виктория, Дарья, Елизавета, Полина, Варвара, Алиса. Это в последние годы.

    Д.КНОРРЕ: Опять возвращаемся к каким-то адекватным именам. Закончилась эра каких-то редких Акакиев Акакиевичей.

    С.ДОРЕНКО: Закончилась.

    Д.КНОРРЕ: Мне кажется, да. Было какое-то поветрие несколько лет назад. Теперь в одном детском саду в одной группе 15 Елисеев, например, можно встретить.

    С.ДОРЕНКО: А Селиванов все-таки мало. Кучер Селиван незаслуженно забыт. Но тем не менее мы видим, что, в отличие от Европы, у нас сохраняются имена более традиционные, то есть русское общество меньше поколеблено гигантским…

    Д.КНОРРЕ: Или ЗАГС регистрирует.

    С.ДОРЕНКО: Почему ЗАГС? ЗАГСы не препятствуют.

    Д.КНОРРЕ: Подождите. Это же статистика ЗАГСа. Вы имеете в виду, что в Лондоне самое популярное имя Мухаммед.

    С.ДОРЕНКО: У меня есть один прекрасный слушатель, он же мой друг в Facebook, Джамшид. Он специалист, он специалист по ценным бумагам, абсолютно образованный человек. Он работает в Москве. Но он мог бы и в Нью-Йорке работать. Он действительно очень образованный человек. Он из Узбекистана. Мне стыдно перед ним… Всегда, когда я говорю, мне стыдно перед Джамшидом. Почему, я тебе объясню. Он напишет, скажет: Сергей, вы, в сущности, конечно, показываете латентный расизм или еще что-то. Он мне напишет, и мне придется оправдываться. И мне стыдно перед ним. А я не хочу, я не расист никакой.

    Д.КНОРРЕ: Нет, ни в коем случае.

    С.ДОРЕНКО: Я говорю о следующем, не будучи расистом. Я говорю о культурных массах, массах инокультурных людей, которые, когда их слишком много становится в стране или в городе, они делают некомфортным проживание, они ломают привычную среду. Они ломают привычную среду. Понятно, да?

    Д.КНОРРЕ: Да.

    С.ДОРЕНКО: Представьте себе, Джамшид (я продолжаю оставаться в диалоге с этим моим прекрасным другом из Facebook), что, например, в Самарканд приезжает колония хиппи со всего Запада, со всего западного мира: это американцы, австралийцы, все хиппи приезжают. У них есть какие-то причудливые взгляды на жизнь, некие иные, несамаркандские взгляды на жизнь. Они живут прайдами, большими семьями.

    Д.КНОРРЕ: Не стесняются наготы.

    С.ДОРЕНКО: Они не стесняются наготы, в том числе публичных сексуальных актов и так далее. Предположим, что их гигантское количество. А также предположим, что у них есть силы и отчаяние защищаться от самаркандцев. Предположим, что самаркандцев, условно говоря, сколько-то тысяч, а этих приезжает полмиллиона, полмиллиона таких хиппи приезжает. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Я не говорю, плохо это или хорошо. Я просто говорю, что самаркандцы, обычные самаркандцы, почувствуют некий дискомфорт и нарушение привычной среды обитания. Это так?

    Д.КНОРРЕ: Да.

    С.ДОРЕНКО: Да. Мы же не пытаемся поссорить никого, правда. Мы не фашисты, не нацисты. Но самаркандцы скажут: слушайте, стало как-то по-новому, стало как-то необычно. Может быть, даже со знаком плюс, может, им нравится трахаться на улице тоже. Может быть, они все тоже выйдут трахаться на улице. Это прикольно. А чего плохого? Но самаркандцы почувствуют дискомфорт.

    Д.КНОРРЕ: Сергей, согласитесь, москвичи, во всяком случае жители Москвы, привыкли, для них это обычное дело.

    С.ДОРЕНКО: Что сейчас происходит с Москвой? Москва, столица Российской Федерации, сейчас духовно и ритуально, доктринально обслуживает сотни тысяч иностранцев.

    Д.КНОРРЕ: Да.

    С.ДОРЕНКО: Поверьте мне. Я видел сегодня в 6 утра, я пришел в 6.20, может быть, 6.18, я видел, как оцеплен здесь центр, здесь есть мечеть на Татарской. Я точно не знаю. Я, кстати говоря, здесь прогуливаюсь, по этому району, с 85-го года, вот по этому району я прогуливаюсь, но где мечеть, я так ни разу не понял. Она где-то во дворах что ли?

    Д.КНОРРЕ: Я так поняла, левее Татарской, если идти от нас в сторону Садового.

    С.ДОРЕНКО: Где-то здесь есть мечеть. Товарищи, идут нерусские граждане. Я не проверял паспорта, но я вижу, как идут десятки, тысячи, десятки тысяч, в конечном итоге сотни тысяч иностранцев. Иностранцы. Сотни тысяч иностранцев ставят раком столицу Российской Федерации, повторю я термин Кадырова. Сотни тысяч. Пусть это вольется в граните. Сотни тысяч иностранцев ставят раком столицу Российской Федерации сейчас. Они иностранцы, они вообще нерусские граждане. Они не татары, они не башкиры…

    Д.КНОРРЕ: Нет, многие из них татары и башкиры, я думаю.

    С.ДОРЕНКО: Тысячи татар и башкир, а сотни тысяч – иностранцев. Иностранцев! Это иностранцы.

    Д.КНОРРЕ: Здесь важно что? Дискомфорт или то, что они иностранцы?

    С.ДОРЕНКО: Для меня важно следующее. Что если татары… У меня друзья, они говорят: старик, у нас такой обычай. Пожалуйста, братцы. Наши люди, татары. Если дагестанцы говорят, «у нас такой обычай», хорошо, а что. Но сотни тысяч иностранцев демонстрируют сейчас мощь, физическую мощь, сотни тысяч мужских тел. Сотни тысяч мужчин, иностранных мужчин, маршируют по улицам Москвы.

    Д.КНОРРЕ: То есть мы готовы терпеть дискомфорт, но только ради наших людей.

    С.ДОРЕНКО: Наши граждане, я думаю, имеют право на все свои ритуалы, доктринальные ритуалы. Пожалуйста, у них доктринальный ритуал.

    Д.КНОРРЕ: То есть перекрытие Пречистенки для поклонения мощам Николая Чудотворца нас никак не смущает.

    С.ДОРЕНКО: Смущает. Ну, как смущает? Смущает так, что мы молчим в тряпочку, потому что смутись чуть-чуть вслух, так тебя усадят на два года. Зачем это надо? Мы тихо молчим и все. Мы напуганы. Эти, пожалуйста, эти нас напугали, мы их боимся, поэтому пусть чего хотят, то творят. Пусть чего хотят, то творят. А эти нас еще не напугали, и мысленно у нас в голове вопрос: почему сотни тысяч иностранцев маршируют по нашей столице тудым-сюдым. У них есть доктринальные какие-то потребности и ритуалы. Отлично. Пусть какой-то шатер раскинут на Бородинском поле.

    Д.КНОРРЕ: Подождите. Но в Мекку приходят люди.

    С.ДОРЕНКО: Так Москва – не Мекка, это разные вещи. Пусть на Бородинском поле, хорошо, не на Бородинском, на каком-то другом, каком-то великолепном, красивом поле…

    Д.КНОРРЕ: Кстати говоря, основные площадки в Подмосковье.

    С.ДОРЕНКО: Куда они не едут. Нет, не едут. Потому что они едут продемонстрировать силу и мощь. Они едут продемонстрировать силу и мощь сюда, к нам, в столицу. Силу и мощь продемонстрировать. Потому что основные площадки в Подмосковье, но туда они не хотят ехать. Нет, не хотят.

    Д.КНОРРЕ: Потому что потом на работу надо идти, на стройку, которая в Москве.

    С.ДОРЕНКО: Нет, потом надо идти отдыхать.

    Д.КНОРРЕ: Программа «Моя улица» стоит здесь с 7 до 11, а потом надо возвращаться, класть асфальт.

    С.ДОРЕНКО: Нет, ребят, что-то здесь не так. Что-то здесь не так. Все так. Как говорил мой дед: так-то оно так, так трожечки ж не так. Что-то здесь не так. Нет такого ощущения? Я не знаю. Давайте обменяемся мнениями. У меня 55 минут, но мы продолжим и после девяти. 73-73-948. Здравствуйте.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Я в подтверждение ваших слов полностью согласен. Это что-то творится невообразимое. Это не просто пройти, проехать, это даже слова не сказать.

    С.ДОРЕНКО: А где вы пытаетесь пройти, проехать?

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я в Отрадном живу, сами понимаете, всего достаточно.

    С.ДОРЕНКО: Я говорю, это не было бы проблемой, если бы…

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Не было.

    С.ДОРЕНКО: Нет. Не было проблемой и никогда не было проблемой. Москва всегда… Поймите, мы живем здесь, у нас Большая Татарская улица, то есть традиционно Москва живет, например, с людьми с Поволжья. Традиционно. И с дружеской, с любовью, с симпатией.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Абсолютно.

    С.ДОРЕНКО: И никогда не было такого дурдома. Но это же дурдом из-за иностранцев. Но это же из-за иностранцев. Это сумасшествие из-за иностранцев. А зачем? А почему иностранцы должны наводнять Москву? Я не понимаю.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Согласен.

    Д.КНОРРЕ: А Москва, как центр культурного сближения. Я пытаюсь…

    С.ДОРЕНКО: А я пытаюсь сместить вопрос с религиозного на гражданский. Религиозный, мы знаем, у многих людей, я констатирую, у многих людей есть религиозные взгляды.

    Д.КНОРРЕ: И многие религиозные люди, неважно, к какой религии они относятся, приезжают в какие-то значимые праздники в какие-то большие, крупные центры, где они могут собраться.

    С.ДОРЕНКО: Быть вместе.

    Д.КНОРРЕ: Да, быть вместе. На Западе, в Европе это крупные города, где католики отмечают Рождество, условно, мусульмане…

    С.ДОРЕНКО: Больше того, у них есть предписание на этот счет, они обязаны это делать ввиду принадлежности к конфессии.

    Д.КНОРРЕ: Пожалуйста, мощи Николая Чудотворца святого приехали в Москву.

    С.ДОРЕНКО: Мы знали, что в Москве не менее пяти других мощей, но именно девятое ребро вызвало экзальтический всплеск интереса. Мы знаем.

    Д.КНОРРЕ: Вот именно.

    С.ДОРЕНКО: Николая Чудотворца мощей в Москве много. Они никогда не вызывали подобного интереса, но именно из Италии…

    Д.КНОРРЕ: Эти намоленные, понимаете. Итальянские намоленные, видимо, лучше.

    С.ДОРЕНКО: Нет, у нас тоже намоленные. Они никогда не вызывали интереса, подобного ажиотажа. Никогда не вызывали ажиотажа. А вот именно итальянское девятое ребро вызвало ажиотаж. Ну, хорошо. Я же не спорю с этим. Я удивляюсь и точка. Я просто говорю следующее. Существуют религиозные люди. Многие из них объединены в конфессии. Верно. Объединение в конфессии имеет сложно, веками, а это надо уважать, веками разработанные ритуалы и предписания, это тоже надо уважать. Эти люди должны совершать это все. Теперь у меня вопрос. А если это сотни тысяч иностранцев, зачем тогда, почему они именно сюда приезжают? Они же иностранцы, пусть они домой поедут. Прекрасное место у них дома, совершить ритуалы. Почему они обязательно должны сюда, к нам приехать, все эти иностранцы, именно этот праздник отмечать ровно у нас? Почему тогда все голландцы не приезжают отмечать у нас какой-то голландский или, например, все до единого ирландцы не отмечают День Святого Патрика здесь?

    Д.КНОРРЕ: Уже отмечают.

    С.ДОРЕНКО: Почему все ирландцы и все их потомки не приезжают? В движении.

     

    Новости

     

    С.ДОРЕНКО: 9 часов 5 минут. Даша, мне очень четко сказал здесь, я думаю, это все-таки подтрунивание. Доктор Лектор пишет: «Чего-то Сергей становится бранчливым, ворчливым. Надо давно уже просто принять ислам и успокоиться». Доктор Лектор: «Нужно плыть в потоке времени, смириться с неизбежным - принять ислам и обрести гармонию». Я гармоничен, Доктор Лектор. Я гармоничен абсолютно в своем шиваизме. Я принял шиваизм и вполне спокоен. Я принял самую необременительную форму шиваизма из «Википедии».

    Д.КНОРРЕ: Краткую версию.

    С.ДОРЕНКО: Викишиваизм я принял. Это необременительная версия, она такая какая-то, на шесть месяцев. Павел трейдер: «На входе в переход полиция сортирует людей, пуская через кордон только людей славянской наружности, всех остальных отправляет вниз по Садовому». «Такой праздник. Слушаем Сергея Доренко». «Либерал Сережа любит, когда у него задешево приезжие работают, но фыркает, когда они же празднуют свои праздники». Вы знаете, Дима, я люблю, когда работают приезжие. Я абсолютно убежден, что они должны праздновать свои праздники, я не готов фыркать, но мне абсолютно непонятно, зачем… Это вопрос политический. Зачем правительство и московские власти (это политический вопрос) привозят сотни тысяч иностранцев сюда, в Москву, именно на праздник? Вы понимаете, что они стекаются, это не только Москва. Сотни тысяч иностранцев привозятся в Москву?

    Д.КНОРРЕ: Подождите, откуда они?

    С.ДОРЕНКО: Из области, они приезжают из соседних областей, они приезжают ото всюду. Они приезжают автобусами. Сотни тысяч иностранцев привозятся в столицу Российской Федерации для чего? Я считаю, что это политическая демонстрация, демонстрация политической мощи. Это демонстрация политической мощи.

    Д.КНОРРЕ: Если это организуют власти Москвы, условно, то зачем властям Москвы показывать?

    С.ДОРЕНКО: Почему подобные вещи не администрировать? Почему не отправить их в прекрасные иные места?

    Д.КНОРРЕ: Может быть, это некое унижение, если вы будете отправлять людей из Москвы в Подмосковье?

    С.ДОРЕНКО: Почему? Если я работаю… Послушай меня. Я гастарбайтер, работаю в Можайске. И мне говорят власти Подмосковья приветливо и дружелюбно: мы знаем, Сережа, что у вас будет доктринальное предписание 1 сентября исполнить целый ряд важных и очень уважаемых обрядов. Сережа, вы можете это сделать на таком чудесном месте, на Истре или на берегу реки еще какой-то, восхитительные воздвигнуты объекты, они прошли какой-то ритуал очищения, все правильно сделано. Раввинат поддерживает, все нормально и так далее.

    Д.КНОРРЕ: В Можайске есть мечеть, я загуглила.

    С.ДОРЕНКО: Я не знал этого. Но я говорю, пожалуйста, если раввинат за, чего я против буду. Мне главное, чтобы раввин правильно направил. Но если раввин мне говорит, «нет, приезжай в Москву и здесь», я говорю, «товарищи дорогие, зачем это нужно, кто это устроил». Кто это устраивает?

    Д.КНОРРЕ: Вопрос. Вы говорите, что это устраивает московское правительство. Мне непонятно, зачем московским властям и правительству демонстрировать мощь иностранцев.

    С.ДОРЕНКО: Я не знаю. Или попустительствуют тому, что сотни тысяч иностранцев. Здесь есть москвичи. У нас есть москвичи, прекрасные москвичи, которые той или иной религии. Вот их духовные нужды, в том числе измеряемые в человеческом потенциале… Условно говоря, мне для духовных нужд нужно, сколько ноги мои занимают. А, например, если нас 200 человек, чуть больше нужно. Понятно, да? Вот это московские власти должны обслуживать.

    Д.КНОРРЕ: Может быть, это своеобразный договор московских властей с иностранными гражданами, это плата за спокойствие некое.

    С.ДОРЕНКО: Не знаю.

    Д.КНОРРЕ: Такой договор, компромисс.

    С.ДОРЕНКО: Устраивается демонстрация силы, в сущности, привозом сотен тысяч иностранцев под якобы благими целями устраивается демонстрация силы. Московское правительство молчит, российское правительство молчит. Я это констатирую в нашем шиваистском ключе.

    ФСБ сообщила о задержании в Москве и Подмосковье двух членов «Исламского государства», запрещенной террористической организации на территории России, которые готовили теракты на 1 сентября. Двух членов. Двух человек имеется в виду, а не двух организаций. Может быть, это какие-то тройки, четверки, пятерки, не знаю.

    Федеральная служба безопасности, ФСБ России, сообщила о задержании в Москве и Московской области… Нет, двух все-таки человек. Двух выходцев из Центральной Азии, которые члены «Исламского государства», террористической организации, запрещенной на территории России, которые готовили теракты 1 сентября. Почему 1 сентября? Потому что Курбан-байрам и по их идее, как полагают, они должны принести в жертву неверных.

    Д.КНОРРЕ: Вот оно что.

    С.ДОРЕНКО: Они хотят принести в жертву неверных. Сейчас прочитаю. …Двух выходцев из Центральноазиатского региона, планировавших совершение террористических актов в местах нахождения людей. Один из них разместил видеообращение к членам «Исламского государства».

    Д.КНОРРЕ: Он приносит клятву верности «Исламскому государству».

    С.ДОРЕНКО: Тут же показан топор, как у сургутского… Как и в Сургуте был показан топор, помнишь, обмотанный изолентой. Так же и здесь показан топор, который мог бы быть использован для нападения на людей. В этом обращении он дал так называемую клятву верности террористам. После этого он планировал совершение нападений на гражданских лиц с использованием холодного оружия. Обещал с топором бросаться и с ножом. В его телефоне обнаружены контакты с вербовщиками данной организации, инструкции по планируемому преступлению. Обнаружено и изъято самодельное взрывное устройство большой мощности, предметы и компоненты, использовавшиеся для его изготовления. Это второй. Первый поклялся в верности и обещал с применением топора и ножа крошить людей здесь, в Москве, а второй собирался взрываться, он собирался стать террористом-смертником и совершить самоподрыв. Следственным подразделением ФСБ России рассматривается вопрос о возбуждении уголовных дел о терроризме. Позднее ФСБ опубликовала видео допроса одного из задержанных, который признался, что приехал в Россию совершить джихад, чтобы взорвать по указанию «Исламского государства» чего-то такое. На видео демонстрируется коробка с торчащими проводами, обмотанная скотчем, возможно, представляющая собой самодельное взрывное устройство. Далее они же говорили, что они собираются принести в честь праздника Курбан-байрам человеческие жертвы, убить вместо барашков людей.

    Д.КНОРРЕ: Кстати говоря, в центре Москвы запрещено приносить в жертву барашков, только в Подмосковье.

    С.ДОРЕНКО: Людей тоже запрещено, но они же не в курсе, они же из Центральной Азии приехали. Они не в курсе, они не знают. Может быть, когда они сдавали экзамен на патент, они, может быть, не достали этот параграф, что людей тоже нельзя вносить в жертву.

    Д.КНОРРЕ: Нет, просто этого параграфа не было, они решили, что значит не запрещено.

    С.ДОРЕНКО: Раз барашков нельзя, а людей можно, они решили. Тотчас выступили богословы исламские, которые объяснили, что этого нет нигде в исламе.

    Д.КНОРРЕ: Ну, конечно.

    С.ДОРЕНКО: И что это, наоборот, ужасно. Что это ужасно, что это неправильно и что человеческих жертв совершенно не надо в такой праздник. Но я так понимаю, что они просто не в курсе, может быть, до них не доходит. Лица у них людей не очень начитанных. Не очень начитанных.

    Д.КНОРРЕ: Не отягощенных интеллектом.

    С.ДОРЕНКО: Ввиду такой малой начитанности, вероятно, они мало, кого слушают. Ладно, продолжаем. 73-73-948. Абдул, с праздником вас. Здравствуйте.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро, Сергей. Спасибо огромное. Вы говорите, они не знали. Не может быть такого, что они не знали. Когда они еще были маленькие и жили у себя в аулах, Курбан-байрам всегда там отмечают, это прекрасно знают. …Курбан-байрама заключается в том, что люди режут барана и раздают, кто нуждается. Делятся с соседями, родственниками. Мы тоже когда тут режем, у нас есть соседки, старые женщины, которые, видно, плохо живут, мы им тоже раздаем. Суть в том, что ты должен помочь, поделиться своим богатством во имя Аллаха. Это должно привести людей к доброте. Не знаю, может, психологическая там обработка была, но в Курбан-байрам нельзя людей убивать.

    С.ДОРЕНКО: Можно, я скажу, Абдул. Мне кажется, они уже и священников не слушают.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: У них есть свои типа священники, которые не имеют никакого отношения.

    С.ДОРЕНКО: Они уже никого слушают.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я считаю, что или… или собирают идиотов, отбросы, которым себя показать больше нечем. Вот вы выражаетесь как журналист, как значительно умный человек, кто-то хороший слесарь. А у них ничего нет. Как вам сказать, отбросы.

    С.ДОРЕНКО: Мне кажется, глобальный юг пришел в движение, настолько серьезное движение, настолько оно глубокое, настолько оно на многие-многие десятилетия, что они сейчас никого не будут слушать. Больше того, они даже будут искать, кто радикальнее, чтобы того слушать.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Сережа, все равно я считаю виноватыми в этом тех богословов, которые на самом деле к традиционному исламу, которые руководят, они должны сопоставлять этому. Большая волна людей, стоят 100 тысяч, допустим, возле мечети, у них же мысли только показать праздник, побыть там, поделиться этим, радостным быть, ко всем быть вежливым. Но эти же люди против таких жертв. Значит, можно же эту толпу против вот таких идиотов. Это сделать можно очень просто. Я лично, узнал бы, кто это делал, я завтра даже сам его сдам.

    С.ДОРЕНКО: Это понятно.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Притащил в ФСБ.

    С.ДОРЕНКО: Это понятно. Но вы человек жизни, а они - люди смерти. Это же совершенно разное.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А кто-то к этой смерти их привел. Вот надо этих еще найти. Они же просто так туда не попадают. Значит, есть такие пути, которые надо закрыть.

    С.ДОРЕНКО: Тяжело. Нелегко. Смогли бы, закрыли. Спасибо большое, Абдул. Смогли бы, закрыли, но не могут закрыть. Не могут. «Строго говоря, в исламе нет священников». Серж справедливо говорит, любой может стать муллой. Да. Да. Это, строго говоря, так. Но надо сказать, что существует заинтересованность у светских властей… Давай скажем, какая заинтересованность у светских властей. Светские власти, безусловно, заинтересованы в том, чтобы… Совет Муфтиев и так далее. Светские власти заинтересованы в авторитетных людях в каком-то единоначалии, в какой-то вертикали, в какой-то подобии вертикали.

    Д.КНОРРЕ: С которой можно будет договариваться.

    С.ДОРЕНКО: В каком-то подобии вертикали. Конечно, надо с кем-то договориться, а с кем договориться – непонятно.

    Д.КНОРРЕ: Да.

    С.ДОРЕНКО: С кем договориться – непонятно. Вот у православных в этом смысле…

    Д.КНОРРЕ: Четкая иерархия.

    С.ДОРЕНКО: Безусловно, четкая иерархия и есть понимание, что мы договариваемся с одним человеком, а дальше он своих строит. Он просит какие-то для них льготы, но он их как-то строит, там это уже его дело. Также понятно у католиков, безусловно, ровно также. Понятно, что дальше он своих построит, так или иначе. У католиков сложнее, поскольку это множество стран, но тем не менее они находят какие-то свои иезуитские ходы и прочее, прочее. У мусульман действительно это сложнее, намного сложнее. Я сейчас, может быть, не настолько глубоко копаю тему и немножко плыву, но в сущности там это просто богословы, это просто знающие люди, но они могут спорить между собой. Один знающий человек говорит так, а другой знающий человек говорит так.

    Д.КНОРРЕ: А муфтий?

    С.ДОРЕНКО: Понимаешь, это в сущности знающие люди. Знающие люди.

    Д.КНОРРЕ: Муфтий, он выбирается, избирается?

    С.ДОРЕНКО: Там на самом деле 28 течений, в исламе, у каждого из них свои особенности: и знающие люди, и судьи, и судьи по шариату, и еще, и так далее. Но очень трудно договориться с одним человеком. Невозможно договориться с одним. Это же огромная проблема светских властей – во взаимоотношениях с исламом невозможность договориться с одним человеком. Проблема. Самая главная проблема на самом деле. Здравствуйте.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте, Сергей. Я полностью с вами согласен. Я исхожу из этого. Я поздравлю знакомых мусульман, но у них почему-то все документы в порядке и есть регистрация. Но часто, и то, на что вы обратили внимание, речь идет о людях, кто их сюда привез без документов…

    С.ДОРЕНКО: Залипает.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Как они здесь вообще оказались? Одного мы задержали вообще на садовом участке, у ничего не было. «Я попал, я вот здесь чего-то рыл». Это вопрос к властям. У нас что, проходной двор? А с праздниками я всех всегда поздравляю. Курбан-байрам.

    С.ДОРЕНКО: В общем, конечно.

    Д.КНОРРЕ: В смысле, к властям? На садовом участке он появился, потому что его нанял конкретный человек, а не власти.

    С.ДОРЕНКО: Нет-нет, они же ищут тоже работу. Они же ходят как шаромыжники, просто спрашивают.

    Д.КНОРРЕ: Так не нанимайте тогда.

    С.ДОРЕНКО: Не нанимайте. Ты не понимаешь.

    Д.КНОРРЕ: Я прекрасно понимаю.

    С.ДОРЕНКО: Нет-нет, Даш, ты уже не понимаешь, ты уже вне уровня понимания. Я тебе объясню, в чем дело. Это некий хабитус для них там, для их там жизни, они туда вернуться не могут. Просто там нет действительно вообще никакой работы, ее ноль, ровно ноль, а их огромное количество. Поэтому, когда их никто не нанимает, такое тоже бывает, они просто идут между участками и кричат: хозяин, хозяин. Они ловят глазами, если ты выйдешь или что-то. Хозяин, работа есть? Хозяин, работа есть? Любая работа. Любая. Вообще совсем любая. Ты говоришь: вот забор починить, сколько ты возьмешь. Сначала называют астрономические какие-то цифры, потом можно это опускать бесконечно, зависит оттого, есть ли у него действительно какой-то шанс или нет. Если у него нет никакого шанса найти работу, он будет работать за 200 рублей. Но ты не понимаешь другой вещи. Вот он прошел дачный поселок полностью, и никто не дал ему работы, он не поедет домой, у него и денег нет на билет. Он никак не поедет никуда. Он пойдет в лес. В лес. Даша, в лес, куда ты пойдешь венок себе из ромашек плести. Он пойдет в лес, где под упавшей сосной он вырыл себе землянку под корнями. У него там землянка. И ты идешь к нему в лес, это его место. Там уже точно нет ни милиции никакой, ни полиции, ни Росгвардии.

    Д.КНОРРЕ: Вот мы об этом говорим уже лет 10, об этой проблеме. Она, я так понимаю, усугубляется, это все еще по-прежнему вопрос властей.

    С.ДОРЕНКО: Властей. Он идет в лес и там он кантуется и там он ждет эту девочку, которая пришла собирать грибы или ромашки. Он там ждет эту девочку. И девочка вызывает у него живейший интерес, а что она пришла, может, она чего-то хочет.

    Д.КНОРРЕ: Работу дать.

    С.ДОРЕНКО: Да. То есть я тебе объясняю, это страшно. Это страшно на самом деле. Просто страшно.

    Д.КНОРРЕ: Лучше от греха подальше дать работу этому человеку.

    С.ДОРЕНКО: Эти леса не наши. Я езжу по лесам. Я заехал, первый свой дордбайк, «Ямаха ТТ-600Р», в 1998 году. В 1998 году в районе от Новой Риги, от пирамиды, до Ларюшина и до Николиной Горы, вот треугольник – пирамида, Ларюшино, Николина Гора – вот здесь. Я мотался все время на мотоцикле по лесу. Я в 1998-1999-м уже встречал землянки.

    Д.КНОРРЕ: Все время проваливались в землянки.

    С.ДОРЕНКО: Я уже встречал землянки, где жили люди, приезжие из Средней Азии. Я уже встречал землянки. Но сейчас дело хуже. Сейчас дело хуже потому, что я уже не встречаю, а я вижу их проспекты через лес. Просто проспекты. Уже протоптаны тропы, не какие-то тропинки грибников, а уже протоптаны тропы, по которым десятки людей циркулируют, они ходят, у них свое хозяйство, своя жизнь, какие-то свои землянки, свои брошенные дома какие-то. Это уже большая налаженная подземная жизнь.

    Д.КНОРРЕ: И теперь, когда это налаженная жизнь, когда все организовано, просто так взять, сказать, «все, нет, уходите», невозможно.

    С.ДОРЕНКО: У них там свои мастерские. Я рассказывал, как я починил велосипед, проколол покрышку.

    Д.КНОРРЕ: Нет.

    С.ДОРЕНКО: Мне сторож говорит: нет вопросов, дайте мне велосипед. Взял, на плечо взвалил и ушел. Я говорю: куда ты, что ты. Вернулся, все починили. Я его спрашиваю: а где починили? Он говорит: ну вот, в деревне у нас. Я говорю: а где? Он говорит: так тут же у нас велосипедная мастерская. Велосипедная мастерская. Ты видишь фасад, где пекут лепешки, и чувак продает лепешки, а за фасадом, там, в тылу, велосипедная мастерская, родильное отделение, где родятся их дети, больница, юридический отдел, где им пишут жалобы и заявления, отдел по прописке, там же еще одна велосипедная мастерская, швейная мастерская, бордель. Там все есть. Мы этого не видим. Мы видим фасад: вот стоит чувак, продает лепешки, и какой-то сарайчик, а за сарайчиком их город. Их город. И когда он мне говорит: да, за этой лепешечной, там велосипедная мастерская и не одна. Я: как? На Николиной Горе? Он говорит: конечно. Конечно. У них есть подпольная, своя, другая жизнь.

    Д.КНОРРЕ: Я представляю прекрасно.

    С.ДОРЕНКО: Поэтому, когда ты его не нанимаешь, когда он ходит, клянчит работу, он идет либо в землянку, либо в этот подпольный город, который, город, не может не платить менту. Он не может не платить менту. Мент знает про этот город. Как он не знает? Он же знает свою землю всю как есть, дотла.

    Д.КНОРРЕ: До корней.

    С.ДОРЕНКО: До последних корней. Мент знает. Значит, менту либо подносят, чтобы он вообще не заходил, просто запретный город, гетто. На Николиной Горе. Либо мент заходит и собирает дань с каждого.

    Д.КНОРРЕ: Воззвание Доктора Лектора, который говорит, смиритесь уже и расслабьтесь.

    С.ДОРЕНКО: Мы готовы смириться.

    Д.КНОРРЕ: Нет выхода, Сергей. Сегодня нет выхода.

    С.ДОРЕНКО: Мы готовы смириться, но нам горько.

    Д.КНОРРЕ: Горько, да.

    С.ДОРЕНКО: Потому что вот так пали великие цивилизации. Они вот так пали.

    Д.КНОРРЕ: Да.

    С.ДОРЕНКО: Они пали через численный перевес. Я на полном серьезе. Ведь в Древнем Риме в шестиэтажных домах был водопровод, чего нет, например, в сегодняшнем Томске. Город Томск, Российская Федерация. На прошлой неделе на улице Шпалерная открыли колонки. В Древнем Риме, 2600 лет назад пройденный этап уже, в шестиэтажных домах была вода. В Древнем Риме. А в Томске в современном открывают колонку. А на Николиной Горе создаются города азиатов, которые другого культурного уровня все равно. Вот так и падают цивилизации. Где сейчас Древний Рим? Нет его. Есть Томск, где открывают колонку. Мы хронически, глобально, веками деградируем, падаем. Ну, смиримся, нет проблем.

    Слушайте, я хотел сказать, что в Совете Федерации вновь говорят о введении визового режима со странами Средней Азии. Я понимаю, что это невозможно, наверное, сделать. Я понимаю, что в этом случае эти режимы падут. Ты понимаешь, да?

    Д.КНОРРЕ: Да.

    С.ДОРЕНКО: Условно говоря, если мы прекращаем приток людей миллионами сюда, то эти режимы сразу падут среднеазиатские. Потому что мужчины молодые окажутся у них там без работы.

    Д.КНОРРЕ: А как вы объясняли, если эти сатрапии падут, то мы не сможем их контролировать.

    С.ДОРЕНКО: Все просто. Мы даем работу миллионам мужчин из Средней Азии, молодых мужчин главным образом. Если мы им не дадим работу и заставим их вернуться в страны, то они не найдут другой работы. Это тоже очень важно понимать. Условно говоря, если не пускать сюда украинцев, то они будут собирать клубнику в Финляндии, в Чехии, чинить унитазы в Польше. Условно говоря, если не пустить сюда украинцев, они найдут другую страну, куда поехать работать. Если не пустить сюда Среднюю Азию, то работы у них нет. В Иран их не возьмут, в Афганистане они не нужны, в Китае они не нужны. Нет, не нужны. В Китае они нужны, но чтобы покупать, вот это, мешочничать. Они в Китай едут именно мешочничать. Но мешочничать они едут в связи с тем, что у них есть какой-то спрос внутри, а спрос этот рождается за счет денег, которые зарабатывают эти молодые мужчины в России. Если мы выгоняем этих молодых мужчин из России, то они возвращаются в свои страны, эти страны переполняют миллионы молодых мужчин, которые не находят себе места, которые моментально устраивают революцию, в течение двух-трех лет устраивают революцию и устанавливают народные демократии исламского типа, типа «Исламского государства», террористической организации, запрещенной на территории Российской Федерации. И мы получаем страшный гемор. То есть мы со Средней Азией обвенчаны и мы со Средней Азией получаем гемор в двух случаях. Первый случай – они у нас работают в бесконечном количестве, инокультурные мужчины и так далее, и так далее. Присаживайтесь, пожалуйста, Эльвира. Дайте ей микрофон.

    Э.ХАСАНШИНА: Всем привет.

    С.ДОРЕНКО: Это Эльвира. Она меня подменит сейчас. Почему? Вдвоем девочки остаются, потому что я уезжаю отправлять ребенка в первый класс. Эль, подключайся к разговору. В Совете Федерации Франц Клинцевич, такой уважаемый сенатор, сказал, что нужно ввести визовый режим и тщательно категорически ограничить приток сюда приезжих из Средней Азии. Я объясняю, что проблем может быть две. Первая, что они здесь, бесконтрольно, в ужасных количествах, ищут работу, живут в каких-то землянках, создают какие-то гетто собственные, где работают друг на друга, где эксплуатируются беспощадно друг другом и так далее. И все это мы должны терпеть как социальную болезнь, в сущности. Это социальная и экономическая болезнь, потому что рабский труд, рабские рабочие одноразовые – это тормозит развитие России. Нет смысла ставить робота, когда можно поставить двух узбеков, зачем нам роботы. Это понятно. Но если мы их исторгнем туда, то несколько миллионов молодых мужчин, явившиеся в собственные сатрапии, свергнут сатрапа. Несколько миллионов молодых мужчин, которые там без работы и без хлеба вынуждены кормить своих женщин и детей, они свергнут сатрапа и устроят народную демократию в рамках присущей им культуры. Демократия в рамках присущей им культуры – это «Исламское государство», террористическая организация, запрещенная на территории России. Они там устроят террористические государства, которые опять будут наш гемор. Ребята, по любому, мы огребли по любому.

    Д.КНОРРЕ: Получается, и вся Европа. Мы привыкли говорить, у них там проблемы с мигрантами.

    С.ДОРЕНКО: Хоть круть верть, хоть верть круть. Это чья пословица? Хоть круть верть, хоть верть круть. Нет такой пословицы?

    Д.КНОРРЕ: Может, это ваша?

    С.ДОРЕНКО: Я ее только что придумал.

    Д.КНОРРЕ: Гениально.

    С.ДОРЕНКО: Вот так и так получается. Хоть круть верть, хоть верть круть, а все один результат. Ну, так же. Михаил, либерал-западник. Здравствуйте.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро. Я думаю, что надо успокоиться.

    С.ДОРЕНКО: Давайте успокоимся.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Явлению этому две тысячи лет. Вы пьете, может быть, коньяк «Мартелл». Ведь это благодаря именно Карлу Мартеллу. …Пуатье европейской истории не получилось… еще полторы тысячи лет того развития. В 200 километрах от Парижа фактически решался вопрос о смене, допустим, немецкого мистицизма некой формой суфизма. То есть аббасиды подошли к Европе, взяли ее за горло, но население Европы выдвинуло из своих рядов Карла Мартелла. Это было отбито и затихло. Переселение народов - совершенно естественная форма содержания истории. Что такое вообще история?

    С.ДОРЕНКО: Возражать можно?

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Пожалуйста.

    С.ДОРЕНКО: Существует несколько по крайней мере в истории человечества этапов, при которых переселение народов и относительная неравномерность развития человеческой цивилизации на планете Земля приводили к откату человечества на несколько веков. Иногда так, как вы говорите, Мартелл, вооружившись бутылкой с коньяком, разбил сарацинов. Иногда. И они откатились и все на свете, а потом католические короли в Испании выперли их в Марокко.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Изабель Кастильская.

    С.ДОРЕНКО: Изабель Кастильская и этот парень арагонский.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: …Изабель. Модницам надо знать.

    С.ДОРЕНКО: Короли-католики. А иногда благополучный мир не в состоянии справиться с нашествием.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Тут вы правы, Сергей.

    С.ДОРЕНКО: И человечество откатывается лет на 800 в пропасть.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Ну и что?

    С.ДОРЕНКО: И ничего. Я не хочу на 800 лет назад. Я и так уже лет на 100 назад откатился за последние годы, мне уже ужасно.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Так вот я хочу заметить, вам звонил человек, который сказал, что его мусульмане знакомые все с регистрациями и документами. Это ерунда. 90 процентов всех регистраций, 95 – фальшивые. Никто не выезжает. Они покупаются здесь, в милиции, до сих пор. И сегодня мне придется опять эту отвратительную операцию в отношении двух людей произвести, деваться некуда.

    С.ДОРЕНКО: Садовник, повар, массажист.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Так что не надо поверх заката видеть рассвет. Я еще добавлю одну вещь. Представьте себе, что наше развитие экономическое на уровне Франции или Германии сегодня. Вот этого было бы раз в 20 еще больше, сюда бы поехала Африка.

    С.ДОРЕНКО: Я представляю. Спасибо, Михаил. Михаил, ну, что, ставить границу мы можем или нет? Нет. Потому что они тогда свергнут свои сатрапии.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Абсолютно точно.

    С.ДОРЕНКО: Ну и все. Значит, мы попали в попадалово колоссальное и глобальное.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Надо мыслить реально. Надо читать между строк Маркса и видеть там то, что он сам, ужаснувшись, пытался потом сгладить своими последующими работами. Также перечитать труды Плеханова, который стал меньшевиком именно по причине ужасающего провидения. Он сказал Ленину: что вы делаете? Они ввели в программу Социал-Демократической партии пункт о вооруженной борьбе, о смыкании основ мирового пожара в одной…

    С.ДОРЕНКО: А как вам «коктейли Молотова» в приемную режиссера Учителя в Петербурге? Сомкнулась вооруженная борьба.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, конечно.

    С.ДОРЕНКО: А кто говорил об этом? Ведь я говорил об этом.

    РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Доренко.

    С.ДОРЕНКО: Да. И я говорил об этом лет семь назад, что шахидизм не за горами. Православный шахидизм не за горами. А этой осенью они будут жечь кинотеатры, Михаил. И я вас поздравляю с восходящим заревом пожарищ. Начинается. Начинается. Сомкнулись. Ребята, вы решите, кто это самое. Я поехал, я почапал потихонечку отдавать дочку в первый класс. Можно же?

    Д.КНОРРЕ: Конечно, Сергей.

    Э.ХАСАНШИНА: Поздравляем.

    С.ДОРЕНКО: У вас темы такие, товарищи, продолжайте разговор по Средней Азии, по политике миграционной. У нас еще закрывает Америка нам в Сан-Франциско консульство. Кроме этого, у вас Владимир Владимирович Путин сегодня…

    Д.КНОРРЕ: С открытым уроком. Еще мы будем звонить Капкову.

    С.ДОРЕНКО: Еще вы будете звонить Капкову, который Курбан-байрам. Владимир Владимирович Путин, который проводит, и там есть выдающиеся молодые люди, которые прямо там, во время встречи с президентом, это, может быть, я где-то прочитал, получат направления на работу. Прямо там получат направления на работу.

    Д.КНОРРЕ: Распределение такое.

    С.ДОРЕНКО: Да, прямо там. Талантливейшие…

    Э.ХАСАНШИНА: Он ведь в школе. Нет?

    С.ДОРЕНКО: Нет, он в Ярославле, но там его будут окружать люди, в том числе такие замечательные люди, которые будут получать прямо там распределение на работу. Они будут говорить о будущем. Можете пообсуждать картины будущего, горизонты будущего. Одним словом, чего-нибудь все время говорите. Ладно? Искусство радиоведения заключается в том, что вы все время чегой-то должны говорить. Ладно?

    Д.КНОРРЕ: Хорошо. Мы будем стараться, Сергей.

    С.ДОРЕНКО: Вперед.

    Версия для печати

Связь с эфиром


Сообщение отправлено