Россияне стали реже покупать духи и лак для ногтей

13:21 Сен. 21, 2019

Рынок косметики и парфюмерии в стране падает второй год подряд, сообщает исследовательская компания GfK.

По её данным, сетевые магазины пытаются удержать покупателей за счёт промоакций. При этом они не влияют на частоту покупок. Самая крупная категория, на которую россияне тратят почти четверть расходов на косметику и парфюмерию, — средства по уходу за волосами. Также за последний год граждане купили на 12% меньше упаковок духов и другой парфюмерии. Кроме того, падают продажи и декоративной косметики. За год на 6% стали меньше покупать туши для ресниц, губной помады и тонального крема.

По данным аналитиков, россияне снизив затраты на декоративную косметику, больше интересуются средствами по уходу за лицом. 

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus