В «Перекрёстке» «сделали выводы на будущее» после критики их рекламы с Собчак

16:19 Июль 14, 2020

Фото: кадр из видео

Представитель сети X5 RetailGroup сообщил радиостанции «Говорит Москва», что идея использовать в ролике кадры с задержания принадлежала команде журналистки.

«Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru проводит большое количество рекламных интеграций на различных площадках, одной из которых стало размещение на YouTube-канале «Осторожно, Собчак!». Компания предоставила описание сервиса, а творческая группа предложила и реализовала его в формате и стилистике своего канала. Мы видим полярные мнения после выхода ролика, учитываем негативную реакцию части аудитории. Нам важны все наши клиенты, мы сделали выводы на будущее при размещении рекламных интеграций».

Ксения Собчак разместила интервью с Айзой Анахиной на своём YouTube-канале 13 июля. В блоке рекламы журналистка использовала кадры своего задержания на акции в поддержку Ивана Сафронова, обвиняемого в госизмене. Пользователи сочли такую рекламу «безнравственной» и «некорректной».

Телеведущая назвала критикующих её людей калеками без чувства юмора. «Шутить нужно над любыми самыми трагическими ситуациями, прежде всего, надо уметь смеяться над самим собой», — написала она в Instagram.

Ранее контракт с Ксенией Собчак разорвал немецкий автоконцерн Audi. Поводом стала её реакция на акцию Black Lives Matter. Компания сочла пост журналистки в соцсетях расистским. Собчак сотрудничала c брендом восемь лет.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено