«Яндекс» отреагировал на жалобы на завышение тарифов

18:27 Окт. 20, 2020

Наталья Селиверстова/РИА Новости

В ответ на запрос радиостанции «Говорит Москва» в компании ответили, что никаких обращений не получали, но открыты для диалога и готовы детально изучать суть вопросов в случае их получения.

«До этого претензий у проверяющих органов не возникало», — настаивают в «Яндексе».

Кроме того, отмечается, что компания предложила ресторанам новый пакет мер поддержки, разработанный совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России. Он будет действовать до конца года, на него будет выделено 120 млн рублей.

Для локальных ресторанов и небольших сетей были обнулены комиссии на заказы навынос. Кроме того, они смогут получить неделю бесплатного рекламного размещения в «Яндекс.Еде», это позволит увеличить количество заказов через сервис на 15-20%.

Ранее сообщалось, что власти Москвы намерены проверить тарифы на доставку «Яндекса» и Delivery Club. Причина — подозрение на создание монополии в этой сфере. Якобы компании устанавливают тарифы на своё усмотрение, причём иногда сумма достигает 35% от стоимости заказа. Вице-мэр столицы Владимир Ефимов пообещал разобраться в ситуации.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено