В России резко упали продажи абонементов в фитнес-клубы

10:07 Ноя. 5, 2021

Спортзалы в среднем на 25,7% сократили реализацию клубных карт в октябре 2021 года по сравнению с докризисным периодом 2019 года.

Об этом сообщила ТАСС глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина.

«Октябрь стал испытанием для предпринимателей фитнес-отрасли в связи с введением нерабочих дней, усилением режима ограничительных мер, внедрением системы QR-кодов в ряде регионов», — сказала представитель отрасли.

Существенные убытки фитнес-клубы фиксируют и по итогам работы в первых числах ноября. В ряде регионов, где физкультурно-оздоровительные объекты функционируют по системе QR-кодов, наблюдается «снижение продаж в среднем на 60%».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено