Дептранс Москвы: сложности с оплатой парковки через приложение устранены
19:04 Июль 6, 2022
Они возникали при пополнении парковочного счёта в личном кабинете на сайте, сообщал ранее Telegram-канал столичного ведомства.
Пользователям не удавалось оплатить парковку через SMS или паркомат.
Позже проблемы в работе программы были решены, в ведомстве принесли извинения за доставленные неудобства.
Уточняется, что по интересующим вопросам можно обращаться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 495 539 5454 или 3210 с мобильного.
-
22:56 Ноя. 25, 2022
Контакт-центр по вопросам выплат мобилизованным начнёт работу в Москве с 26 ноября
-
14:06 Сен. 14, 2022
Более 40 плюшевых утят забыли на одной из станций московского метро
-
18:32 Июль 8, 2022
-
16:54 Июль 8, 2022
-
16:03 Июль 8, 2022
Дептранс представил тематические билеты «Единые» ко дню Московского транспорта
-
17:51 Июль 6, 2022
Дептранс Москвы предупредил о сложностях с оплатой парковки через приложение
-
10:57 Окт. 24, 2021
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru