Call-центр «Трансаэро» отключили из-за долгов
21:20 Окт. 27, 2015
Пассажиры по телефону могли уточнить статус рейса, но с сегодняшнего вечера услуга недоступна.
Как сообщает агентство «Россия сегодня», у «Трансаэро» накопились долги в 50 миллионов рублей перед компанией, предоставляющей услуги Call-центру.
Для «Аэрофлота», который решает проблемы с перевозкой пассажиров, ситуация оказалась неожиданной. В компании отметили, что на днях они заплатили 23 миллиона рублей за данные услуги.
-
11:58 Окт. 28, 2015
-
18:58 Окт. 26, 2015
«Аэроэкспресс» бесплатно доставит пассажиров «Трансаэро» на стыковочные рейсы
-
14:29 Окт. 25, 2015
«Аэрофлот» сообщил о перевозке 95 процентов пассажиров «Трансаэро»
-
12:18 Окт. 13, 2015
-
09:26 Окт. 7, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru