«Ъ»: ретейлеры начали отказываться от краткосрочных скидок
08:38 Апрель 24, 2025
Речь идёт об акциях, которые длятся около четырёх месяцев.
За последний год их доля в структуре продаж продукта сократилась в 1,3 раза — до 24%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование аналитической компании «Нильсен».
По словам экспертов, всё больше крупных торговых сетей начинают использовать стратегию низких цен на постоянной основе. Именно по этой причине у потребителей, чаще ищущих стабильные цены на повседневные товары, так популярны дискаунтеры.
-
14:15 Ноя. 16, 2025
В ГД предложили обязать магазины выделять зоны для товаров с истекающим сроком годности
-
08:59 Авг. 7, 2025
«Ъ»: крупнейшие продуктовые ретейлеры регистрируют всё меньше собственных торговых марок
-
13:58 Апрель 12, 2025
СМИ узнали о снижении цен ретейлеров на фоне укрепления рубля
-
13:18 Март 17, 2025
ФАС предложила ретейлерам присоединиться к инициативе по ограничению наценок на продукты
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru


