Производители назвали основные проблемы на отечественном рынке детских игрушек

14:12 Июль 27, 2025

Фото: РИА Новости

Граждане привыкли выбирать зарубежные бренды, а российским товарам не хватает узнаваемости.

Однако перспективы развития отрасли в стране «самые радужные» — в обществе есть запрос на национально-ориентированный продукт.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

«Перспективы самые радужные. Это то, что необходимо нашей промышленности. Самая большая проблема, что за многие годы формировались потребительские предпочтения, по которым мы скорее купим зарубежный бренд. И только сейчас есть запрос на национально ориентированную игрушку. Нам нужны новые разработки, конкурентоспособные на мировом уровне игрушки, чтобы было не стыдно, а радостно и гордо. Поэтому сейчас наиболее важная задача — это выращивание создателей новых, изобретателей, художников, дизайнеров. Ещё одна главная проблема, чтобы узнали о тех российских игрушках, которые сейчас есть отечественных производителей. Чтобы они стали популярны, их признали, их полюбили. Потребитель голосует рублём, а сегодня у нас всего 10% отечественного производства, 90% — это зарубежное». 

Ранее стало известно, что в России создадут центр разработки детских игрушек. Он объединит экспертов и профессионалов, заявила советник президента, председатель организационного комитета конкурса «Родная игрушка» Елена Ямпольская.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено