В Гильдии маркетологов назвали игрушки Лабубу «краткосрочным феноменом»
10:20 Июль 29, 2025
Они потеряют популярность к концу текущего года.
Таким прогнозом в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился президент организации Игорь Березин.
«Лабубу — это никакой не тренд, это краткосрочный феномен. Осенью, самый край — зима, никто про эту историю не вспомнит. Она появилась не вчера, она появилась лет десять назад и была очень нишевая. И таких нишевых историй тысячи. А потом эта Лабубу появилась на модном показе у одной, другой. Это маркетинг, эти ребята вложили очень немалый ресурс, чтобы сначала у одной модной тёти появилась, потом у другой. Оно это могло закончиться пшиком и убытками, но это выстрельнуло. Это очень венчурная история».
Ранее стало известно, что владельцы Лабубу в Китае начали искать «врачей» для своих игрушек. Спрос на их услуги вызвала популярность «плюшевых монстров».
Как пишет газета South China Morning Post, игрушки часто ломаются и теряют свой первоначальный вид, поскольку их повсюду берут с собой.
-
14:14 Июль 28, 2025
Владельцы Лабубу в Китае начали искать «врачей» для своих игрушек
-
16:16 Июнь 10, 2025
-
13:06 Май 22, 2025
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru



