Исследование: три четверти россиян оставляют чаевые за услуги

08:27 Июль 30, 2025

Из этого числа 11% делают так всегда.

Каждый четвёртый поощряет персонал за качественный сервис. 23 человека из 100 благодарят старательных сотрудников в особых случаях. Это показали результаты совместного опроса сервиса доставки «Купер» и медиахолдинга Rambler&Co.

Подавляющее большинство — 77% — дают 5-10% от суммы чека, каждый пятый оставляет в качестве чаевых 10-15%, ещё два человека из 100 доплачивают сверх чека свыше 15%.

Главным фактором для 59% россиян стало качество обслуживания. Для каждого пятого — вежливость персонала. Ещё 15% назвали чаевые знаком благодарности вне зависимости от обстоятельств.

62% респондентов отказываются поощрять персонал, если сталкиваются с грубостью или проблемами при заказе. 18% не платят чаевые из-за невкусной еды или ошибок сервиса.  

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено