Эксперт счёл целесообразным просить учителей отслеживать высказывания детей мигрантов
16:29 Авг. 13, 2025
Среди подростков-иностранцев растёт уровень преступности.
На улицах подозрительное поведение может остаться незамеченным, в то время как в школе «это точно проявится».
В эфире радиостанции «Говорит Москва» директор Центра развития образования Высшей школы государственного управления Президентской академии, профессор, доктор педагогических наук Владимир Блинов выразил мнение, что мера поможет избежать «трагедии».
«Речь идёт о детях мигрантов. По данным СК, растёт количество преступлений именно в этой среде. Просто учитель — это первый человек, который сталкивается с проблемой, видит это лицом к лицу. На улице каких-то вещей можно не заметить, а в школе это точно проявится. Речь не идёт о фискальных функциях, речь идёт о нормальной учительской работе. Мы не имеем права не обращать внимание на подобные проявления. Если наших усилий не хватает для купирования этих неприятностей, то надо уходить во внешнюю среду и подключать другие институты. Если это станет массовым и дети, допустим, мигрантов почувствуют, что они находятся вне зоны контроля, то это может привести к трагедии».
Ранее учителям дали рекомендацию отслеживать высказывания детей мигрантов. Это может помочь выявить у них склонности к преступлениям, пишут «Ведомости». Информация содержится в методичках по организации работы в образовательных учреждениях с несовершеннолетними иностранными гражданами. Документ опубликован на сайтах региональных министерств образования и просвещения Башкирии, Свердловской и Смоленской областей. Рекомендации разработаны Минпросвещения совместно с МВД и министерством образования и науки.
-
10:48 Авг. 13, 2025
«Ведомости»: учителям дали рекомендацию отслеживать высказывания детей мигрантов
-
19:14 Авг. 11, 2025
-
17:53 Июнь 25, 2025
Фадеев: мигранты, дети которых не ходят в школу, не должны оставаться в России
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru



