В Ozon объяснили ситуацию с переносом сроков доставки заказов пользователей
11:21 Авг. 20, 2025
Задержки возникли на пяти объектах в Москве и Санкт-Петербурге.
Из-за высокой нагрузки склады переполнены. Компания уже привлекла дополнительный персонал, в ближайшее время проблема будет решена. При этом все объекты продолжают функционировать, сообщили радиостанции «Говорит Москва» в пресс-службе маркетплейса.
«Массовых проблем на складах Ozon нет: у нас порядка 200 складов, задержки возникли лишь на 5 объектах в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, вовремя клиентам в двух столицах мы доставляем семь из десяти заказов и не видим роста отмен заказов. Мы уже работаем над решением локальных проблем: вывели дополнительный персонал, часть товаров перевозим на другие объекты. Продавцы могут выбрать свободные слоты для отгрузки на соседних складах или сдать товары в ПВЗ, чтобы не ждать в очереди. В скором времени ситуация стабилизируется».
Ранее появилась информация, что на складах Ozon образовались очереди на приёмку товаров от продавцов. Проблемы возникли в распределительных центрах в Шушарах в Ленобласти и в столичном Строгине.
-
17:51 Авг. 22, 2025
OZON рассчитывает вернуться к привычным срокам доставки в ближайшие дни
-
12:39 Авг. 21, 2025
Эксперт связал проблемы на складах Ozon с началом школьного сезона
-
10:36 Авг. 20, 2025
На складах Ozon образовались очереди на приёмку товаров от продавцов
-
11:20 Авг. 9, 2024
Wildberries выплатил продавцам почти 35 млрд рублей после пожара на складе в Санкт-Петербурге
-
20:48 Янв. 30, 2024
Wildberries завершила второй этап выплат за сгоревший товар на складе в Шушарах
-
11:19 Янв. 15, 2024
Wildberries установила связь с четырьмя из 16 потерянных сотрудников
-
15:23 Июнь 24, 2023
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru



