Эксперт призвал усовершенствовать ИИ на «Госуслугах»
09:25 Окт. 10, 2025
Это позволит пользователям лучше ориентироваться в сервисе.
Таким мнением в эфире с радиостанцией «Говорит Москва» поделился главный редактор интернет-издания «Рунет», директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков.
«Дело в том, что когда сервисов становится слишком много, их сложно связать единым интерфейсом так, чтобы пользователи могли их находить. Надо понимать, что любые услуги появляются на ровном месте не просто так, а потому, что ими пользуются граждане. Конечно, есть такие услуги, которыми пользуются редко. Но это не означает, что они не нужны, потому что суть «Госуслуг» заключается в том, что это единое цифровое окно, куда можно прийти со своими проблемами и в пару кликов решить. Это решается искусственным интеллектом. Там уже есть виртуальный помощник — «Макс». Просто нужно, чтобы люди могли задавать конкретный вопрос в этот чат-бот и получали нужные видео или даже ссылку на ресурс, который поможет решить ту или иную проблему».
Ранее глава Минцифры Максут Шадаев выразил опасения по поводу сервиса. «Мне очень нравится сравнение «Госуслуг» с вечно расширяющейся вселенной. Главное, чтобы они не стали всепоглощающей чёрной дырой», — подчеркнул он.
-
13:40 Окт. 14, 2025
В Минцифры сообщили о появлении на «Госуслугах» нового способа защиты аккаунта
-
18:51 Сен. 10, 2025
Родители через «Госуслуги» подали более 1 млн заявлений на зачисление в первый класс
-
16:42 Авг. 22, 2025
-
11:46 Авг. 21, 2025
Риелторы оценили заключение договора аренды через «Госуслуги»: это упростит процесс
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru



