АО «ГЛОНАСС» сообщило о запуске чат-ботов поддержки на платформе MАХ
07:50 Ноя. 1, 2025
Это необходимо для обращений клиентов — предприятий общественного транспорта, малой авиации, лесного комплекса и перевозчиков опасных грузов.
Речь идёт о владельцах более полумиллиона подключённых к государственной информсистеме транспортных средств, уточнили в компании. Там объяснили, что новые сервисы позволяют оперативно проверять статус работы аппаратуры спутниковой навигации, контролировать передачу данных через «ЭРА-ГЛОНАСС» и получать ответы на часто задаваемые вопросы, передаёт РИА Новости.
«Чат-боты позволят более 70 тысячам транспортных предприятий быстрее настраивать оборудование и оперативно получать информацию, необходимую для ежедневной работы и улучшения качества услуг», — сообщил гендиректор компании Алексей Райкевич.
Чат-боты в МАХ будут обрабатывать свыше 15 тысяч запросов в сутки.
-
12:14 Дек. 1, 2025
-
11:15 Авг. 26, 2025
«Ведомости»: Минцифры предложило крупному бизнесу интегрироваться с мессенджером МАХ
-
20:41 Ноя. 20, 2024
Мишустин указал на необходимость масштабировать применение системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
-
07:20 Июнь 16, 2023
В «ГЛОНАСС» допустили создание спутникового трекера для туристов
-
17:28 Апрель 24, 2018
Владимир Путин поддержал идею повсеместного внедрения ГЛОНАСС
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru


