Восстановление доступа к «Госуслугам» станет возможным через MAX
10:51 вчера
Ранее для досрочной разблокировки учётной записи требовалось личное обращение в МФЦ.
Теперь если профиль на «Госуслугах» был заморожен на 72 часа из-за подозрительной активности, то пользователь может вернуть полный доступ раньше установленного срока, воспользовавшись цифровым ID в отечественном мессенджере, сообщили в Минцифры. При этом использование электронного идентификатора не обязательно, право дождаться окончания периода заморозки остаётся за пользователем.
В ведомстве напомнили, что временная блокировка аккаунта применяется при выявлении подозрительных действий.
-
17:19 вчера
Герман Клименко указал на «принудительность» в вопросе использования мессенджера MAX
-
16:23 Дек. 5, 2025
РИА Новости: MAX стал единственным способом авторизации на «Госуслугах» для ряда пользователей
-
20:16 Март 31, 2023
Минцифры объяснило отсутствие возможности удалить профиль на «Госуслугах»
-
17:19 Янв. 15, 2022
Минцифры сообщило о новом способе мошенничества с QR-кодами на госуслугах
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru


