Сбербанк запустил «Железную леди» для общения с должниками
15:19 Дек. 30, 2016
Речь идёт о системе искусственного интеллекта для звонков Iron Lady. Об этом сообщает «Интерфакс».
Система, в отличие от обычных роботов, интерпретирует ответы и в зависимости от них формулирует вопросы.
Пополняться словарь «Железной леди» будет в процессе работы с реальными пользователями. При этом в Сбербанке добавили, что клиент по желанию может переключиться на живого человека и не общаться с роботом.
-
15:52 Ноя. 2, 2023
Эксперт рассказал, какие угрозы для человечества несёт искусственный интеллект
-
18:16 Июнь 29, 2020
Цифровой омбудсмен рассказал про особенности обработки жалоб искусственным интеллектом
-
18:37 Май 30, 2020
-
17:11 Апрель 13, 2019
Комментатор объяснил, почему назвал «робота Алёшу» искусственным интеллектом
-
23:45 Дек. 8, 2017
-
13:58 Дек. 30, 2016
10 коллекторских агентств успели получить лицензии от службы судебных приставов
-
07:22 Дек. 16, 2016
-
06:55 Окт. 5, 2016
Создание единого реестра коллекторов в России могут отложить до лета
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru