Клиенты пожаловались на масштабный сбой в работе Сбербанка
07:43 Апрель 24, 2017
В частности, в банкоматах невозможно было снять деньги, возникали проблемы с безналичными платежами через терминалы.
Такие сообщения пользователи оставляют в социальных сетях. Информация о сбоях поступает из разных регионов России.
В Сбербанке признали проблему. В официальном микроблоге организации в Twitter появилось сообщение: «Действительно, были временные ограничения при проведении операций. Сейчас всё работает корректно. Приносим извинения за неудобства».
С чем был связан масштабный сбой, не уточняется.
-
13:10 Июнь 20, 2017
Сбербанк заявил о разрешении проблемы кибератак на банкоматы
-
08:59 Апрель 24, 2017
-
08:24 Апрель 5, 2017
-
19:02 Ноя. 10, 2016
Клиенты пожаловались на сбои в работе сайта «Сбербанк Онлайн»
-
10:04 Ноя. 15, 2014
У клиентов Сбербанка повторно списались средства за старые операции
-
13:42 Авг. 25, 2014
Сбербанк сообщает об устранении проблем с обслуживанием карт
-
13:13 Авг. 25, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru