«МегаФон» компенсирует последствия сбоя бесплатными минутами и интернетом

09:39 Май 23, 2017

Об этом компания сообщила на своей странице «ВКонтакте».

Там приводятся извинения генерального директора Сергея Солдатенкова за произошедшую ситуацию.

«Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие», — отметил он.

«МегаФон» предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр, начиная с субботы, а с сегодняшнего дня — без обращения. В течение нескольких дней клиенты получат всю информацию по SMS.

В минувшую пятницу произошла авария в сети «МегаФона» и его «дочки» компании Yota. В Москве и нескольких крупных городах Поволжья не работала голосовая связь и подключение к интернету.  

Связь с эфиром


Сообщение отправлено