С 1 июня в московском метро исчезнет звуковая коммерческая реклама

19:01 Май 30, 2017

Фото Сергей Савостьянов/ТАСС

Об этом сообщил руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.

По его словам, с начала этого лета по громкой связи в подземке будут звучать лишь объявления, касающиеся работы метрополитена, а также социальная реклама.

Ликсутов уточнил, что коммерческая аудиореклама использовалась в метро из-за договора с одной из организаций, срок его действия истекает как раз 1 июня.

Новым рекламным подрядчиком московского метрополитена в августе 2016 года стала компания ООО «Трейд Компани», она будет заниматься исключительно визуальной рекламой.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus