Сбой в работе British Airways мог произойти из-за сотрудника дата-центра

14:13 Июнь 2, 2017

По данным The Times, он случайно отключил электричество. Издание подчёркивает, что о техническом сбое речь не идёт.

В свою очередь представители компании, которая осуществляет техобслуживание дата-центра British Airways, эту версию категорически отвергают. «Никаких выводов о причинах инцидента пока не сделано. Любые предположения не основываются на фактах», — сообщили в пресс-службе компании.

27 мая перевозчик отменил все рейсы. На следующий день полёты возобновились. Однако из-за сбоя в расписании многие вылеты выполнялись со значительной задержкой. В общей сложности сбой затронул около 75 тысяч пассажиров. По данным The Guardian, British Airways грозят иски на сумму около 130 млн долларов.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено