Телеканал CNN уволил 3 сотрудников после публикации статьи о «связях с РФ»

06:56 Июнь 27, 2017

Речь идёт о материале, повествующем о расследовании связей экс-советника Дональда Трампа Энтони Скарамуччи с главой Российского фонда прямых инвестиций Кириллом Дмитриевым.

В заявлении CNN отмечается, что при подготовке статьи были нарушены редакционные правила. В частности, был процитирован всего один редакционный источник.

Ранее после публикации статьи российский фонд обратил внимание на ряд допущенных в ней фактологических ошибок.

На следующий день материал был удалён с сайта телеканала.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus