Facebook и Google обнародовали данные о вмешательстве РФ в выборы в США

08:58 Окт. 31, 2017

По утверждению интернет-компаний, на политическую ситуацию в Соединённых Штатах должны были повлиять миллионы фальшивых аккаунтов.

Как пишет Bloomberg, по оценке Facebook, посты, связанные с интересами Москвы, в своих лентах тем или иным образом увидели 126 млн американцев или около 40 процентов населения страны. По данным соцсети, контент разрабатывался и продвигался «Агентством интернет-исследований». Эта компания оплатила рекламу для продвижения 120 страниц.

Также о причастности агентства к выборной кампании заявили и в Google. Там отметили, что продвижение политического контента велось через YouTube, где было опубликовано более тысячи видеороликов.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus