Электробусы в Москве смогут подзаряжаться на конечных станциях

14:10 Ноя. 1, 2017

О том, как будет в условиях столицы функционировать электротранспорт, сообщил председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков на общественных слушаниях.

«Предпочтительным в Москве должен быть тип двигателя, не дающего вредных выбросов в атмосферу. Это, прежде всего, электрический двигатель. Тип подзарядки может быть разный – от контактного провода (как сейчас троллейбус), распределённый на остановках, на конечных станциях. Разными могут и типы аккумуляторов – чем они компактнее при той же силе тока, тем дороже. Запас автономного хода у электробусов при зарядке на конечных станциях должен быть такой, чтобы они могли без длительной подзарядки работать хотя бы пиковые часы - а иначе подвижного состава понадобится значительно больше».

По мнению эксперта, выбор типа двигателя либо их комбинация и типа подзарядки для электрического двигателя должен определяться техническими и экономическими параметрами. На дальних линиях, например, в Новой Москве, преобладающим останется двигатель внутреннего сгорания, поскольку строить станции подзарядки при незначительном объёме движения невыгодно, считает Янков.

В конце июля в столице прошли очередные испытания электробусов. Транспортные средства тестировали на маршруте М2 «Фили» — Метро «Китай-город». Главный инженер Москвы Павел Хмелёв в ходе испытаний сообщил, что до конца года планируется объявить конкурс на поставку 300 автобусов на электрической тяге.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено