Аэроэкспресс готов компенсировать пассажирам потери из-за сбоя в движении поездов

12:48 Дек. 23, 2017

Сегодня компания отменила один из рейсов по техническим причинам.

В пресс-службе «Аэроэкспресса» радиостанции «Говорит Москва» сообщили, что для оформления компенсации пассажирам поезда необходимо обратиться на стойку информации.

«Компания "Аэроэкспресс" компенсирует стоимость авиабилетов всем пассажирам, опоздавшим на рейс. По всем вопросам необходимо обратиться на стойку информации "Аэроэкспресс". А также компенсирует стоимость проезда на "Аэроэкспресс"».

Ранее корреспондент «Говорит Москва» сообщил, что аэроэкспресс, следующий с Павелецкого вокзала в аэропорт, остановился в восьми километрах от Домодедова. Пассажирам сначала сообщили, что поезд будет стоять 15 минут, затем продлили время ожидания до 30 минут и предложили всем желающим выйти и самостоятельно добраться до аэропорта. Опаздывающие на самолёт люди были вынуждены ловить попутки на трассе или искать маршрутки. В авиакомпаниях некоторым из них предложили за компенсациями в случае опоздания обращаться к представителям «Аэроэкспресса». На данный момент все поезда идут по расписанию.

Новости по теме

сегодня 10:00
доцент НИУ ВШЭ

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Вопрос отправлен

Вопрос гостю

Для публикации сообщения решите пример с картинки

captcha

Здесь вы можете написать вопрос гостю(-ям) к предстоящей программе