Аэроэкспресс готов компенсировать пассажирам потери из-за сбоя в движении поездов
12:48 Дек. 23, 2017
Сегодня компания отменила один из рейсов по техническим причинам.
В пресс-службе «Аэроэкспресса» радиостанции «Говорит Москва» сообщили, что для оформления компенсации пассажирам поезда необходимо обратиться на стойку информации.
«Компания "Аэроэкспресс" компенсирует стоимость авиабилетов всем пассажирам, опоздавшим на рейс. По всем вопросам необходимо обратиться на стойку информации "Аэроэкспресс". А также компенсирует стоимость проезда на "Аэроэкспресс"».
Ранее корреспондент «Говорит Москва» сообщил, что аэроэкспресс, следующий с Павелецкого вокзала в аэропорт, остановился в восьми километрах от Домодедова. Пассажирам сначала сообщили, что поезд будет стоять 15 минут, затем продлили время ожидания до 30 минут и предложили всем желающим выйти и самостоятельно добраться до аэропорта. Опаздывающие на самолёт люди были вынуждены ловить попутки на трассе или искать маршрутки. В авиакомпаниях некоторым из них предложили за компенсациями в случае опоздания обращаться к представителям «Аэроэкспресса». На данный момент все поезда идут по расписанию.
-
15:24 Авг. 15, 2019
В Москве создали новые карты города на русском, английском и китайском языках
-
12:59 Дек. 28, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru