Опубликованы переговоры пилотов Ан-148 за минуту до авиакатастрофы

13:43 Март 6, 2018

Фото ТАСС

Командир воздушного судна и второй пилот спорили о том, удалось ли нормализовать скорость лайнера, сообщает петербургский телеканал «78».

После того, как оба пилота решили, что им удалось выровнять скорость, второй пилот, вероятно, совершил ошибку и направил самолёт к земле. Датчика у командира и второго пилота показывали разные данные, поскольку не был включён подогрев одного из приборов.

«КВС» в расшифровке означает «командир воздушного судна», «ВП» — «второй пилот».

 

«КВС: Вверх, вот.

ВП: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вни...

ВП: Вообще фигня какая-то.

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты, наоборот, вниз.

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все.

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп... 390!

 

После этого второй пилот совершил ошибку, направив самолёт вниз, отмечает телеканал «78».

 

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

Сигнализация: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош ***, 200 скорость, ***!

КВС: Высота! Высота! Высота!

Сигнализация: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! («Впереди земля! Наберите высоту! Впереди земля!»)

КВС: Вверх!

Сигнализация: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Всё, ***.»

Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета из Домодедова. Погиб 71 человек. По данным МАК, причиной катастрофы стала неверная информация о скорости полёта из-за обледенения датчиков.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено