Госкомпании потратили 200 млн рублей на покупку VIP-билетов на ЧМ по футболу

16:58 Июнь 9, 2018

По информации журналистов РБК, основными покупателями самых дорогих билетов стали ВТБ 24 и «ВТБ Страхование».

Главным исполнителем контрактов значился швейцарский партнёр FIFA — компания Match Hospitality, через которую продаются лучшие места.

За 1,5 млн долларов госбанк ВТБ 24 получил элитный пакет билетов. Он включает в себя посещение 19 игр чемпионата мира, в том числе матча-открытия, двух полуфиналов и финала. Покупатель получает собственную ложу на стадионах, персональное сопровождение, ресторанное обслуживание, парковку и сувениры. «ВТБ Страхование» выкупила ложу в «Лужниках» на 18 человек на все игры. На третьем месте по расходам оказался Сбербанк, который потратил на чемпионат мира 17,5 млн рублей.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено