Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» будет построен в следующем году

14:08 Дек. 18, 2018

Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская» планируется завершить в 2019 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

АО «Мосинжпроект» выступает одним из операторов программы по реализации сети ТПУ в Москве и является управляющей компанией по строительству новых линий и станций метро в российской столице.

По словам Марата Хуснуллина, ТПУ «Рязанская», строительство которого ведётся на базе станции «Нижегородская», станет крупнейшим в Европе: он объединит две линии метро (Большую кольцевую и Некрасовскую линии), станции Московского центрального кольца и радиального направления железных дорог.

«ТПУ активно строится, запустить его планируем до конца следующего года вместе со вторым участком Некрасовской линии метро», — уточнил руководитель столичного Стройкомплекса.

Одной из особенностей при проектировании транспортно-пересадочного узла стало расположение входящих в него станций на разных уровнях. Так, МЦК находится на высоте 12м, платформа Карачарово — на нулевой отметке, а станция «Нижегородская» — под землёй. Таким образом, для удобства пассажиров было принято решение создать единый подземный уровень с билетными кассами и залом ожидания на отметке минус 8 метров, откуда пассажиры смогут пересесть на необходимый транспорт.

Общая площадь объекта, включая станции метро, МЦК и железнодорожную платформу, превысит 60 тысяч квадратных метров.

Кроме того, как ранее сообщал заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев, за счёт собственных средств компании в составе ТПУ планируется построить деловой центр с апартаментами площадью около 60 тысяч квадратных метров.

По предварительным оценкам, ТПУ «Рязанская» будут пользоваться более 400 тысяч человек в сутки.

Как напомнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, ввиду плотной городской застройки и сложных гидрогеологических условий строительство станции «Нижегородская» ведётся методом top-down – то есть «сверху-вниз» — уровнями от поверхности.

По его словам, в настоящий момент на станции «Нижегородская» полностью завершены работы по разработке грунта. Лоток и железобетонные конструкции станционного комплекса готовы на 60%.

Транспортно-пересадочные узлы предназначены для комфортной пересадки пассажиров на различные виды транспорта. Для удобства автомобилистов возле транспортных хабов появятся парковочные места. Также при ТПУ планируется возводить торгово-развлекательные центры и социальные объекты. Территория вокруг ТПУ благоустраивается.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено