Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга
07:04 Дек. 27, 2018
В ведомстве рассказали, что это связано с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами, а также с высоким туристическим потоком на новогодние праздники.
Специалисты с 27 декабря по 15 января будут консультировать население по вопросам правил оказания транспортных услуг, а также защите прав потребителей. Телефоны горячих линий и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.
-
06:54 Май 27, 2024
-
06:36 Сен. 6, 2021
Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам питания учащихся
-
15:40 Май 31, 2021
В Госдуме рассказали о возможности получить компенсацию из-за попадания в пробку на платной дороге
-
17:51 Янв. 20, 2020
Роспотребнадзор открыл горячую линию по качеству молочных продуктов
-
09:28 Июнь 4, 2019
Злостным нарушителям ПДД хотят запретить пользоваться каршерингом
-
12:58 Апрель 19, 2019
«Яндекс» введёт блокировку для водителей каршеринга и такси за грубые нарушения ПДД
-
06:47 Апрель 5, 2019
-
13:46 Дек. 9, 2018
В «Яндекс.Такси» объяснили, почему отказались от функции отложенного заказа
-
08:48 Ноя. 29, 2018
-
07:30 Ноя. 13, 2018
Москва обогнала Берлин по относительному размеру каршерингового парка
-
07:48 Ноя. 6, 2018
Московские власти сообщили о трёхкратном росте пользования каршерингом за год
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru