Турфирма Tez Tour назвала «рабочим моментом» проблемы с «Аэрофлотом»
14:57 Ноя. 12, 2014
Коммерческий директор компании Александр Буртин заявил, что ситуация не повлияет на клиентов.
«Здесь нет ничего страшного, это рабочий момент, мы пытаемся решить, что нам проще. Если мы продолжим работать с "Аэрофлотом", то теряем некие расчётные суммы, а если отказываемся прямо сейчас, теряем определённую фиксированную сумму — и всё. Мы уже не раз конфликтовали по этому поводу — такая уж операторская практика», — сказал Буртин агентству «Россия сегодня».
«На рынок это никак не повлияет, всё, что забронировано — оплачено, — заверил представитель Tez Tour. — Это не проблема для клиентов — это проблема наших взаимоотношений. Это временная вещь, пока мы утрясём все моменты и решим, работать — не работать».
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» отключил туроператора Tez Tour от системы бронирования билетов. Причина в том, что турфирма перестала оплачивать услуги авиакомпании.
-
16:10 Ноя. 14, 2014
Гендиректор TEZ Tour подтвердил урегулирование спора с «Аэрофлотом»
-
13:55 Ноя. 14, 2014
-
17:55 Ноя. 13, 2014
-
17:27 Ноя. 12, 2014
Глава TEZ Tour заявил, что действия «Аэрофлота» не повлияют на работу турфирмы
-
16:35 Ноя. 12, 2014
Проблемы TEZ Tour пока не сказываются на туристах, заявляют в Ростуризме
-
15:52 Ноя. 12, 2014
В TEZ Tour опровергают проблемы туроператора с бронированием билетов
-
15:48 Ноя. 12, 2014
-
14:01 Ноя. 12, 2014
«Аэрофлот» отключил турфирму TEZ Tour от системы бронирования билетов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru