Турфирма Tez Tour назвала «рабочим моментом» проблемы с «Аэрофлотом»

14:57 Ноя. 12, 2014

Коммерческий директор компании Александр Буртин заявил, что ситуация не повлияет на клиентов.

«Здесь нет ничего страшного, это рабочий момент, мы пытаемся решить, что нам проще. Если мы продолжим работать с "Аэрофлотом", то теряем некие расчётные суммы, а если отказываемся прямо сейчас, теряем определённую фиксированную сумму — и всё. Мы уже не раз конфликтовали по этому поводу — такая уж операторская практика», — сказал Буртин агентству «Россия сегодня».

«На рынок это никак не повлияет, всё, что забронировано — оплачено, — заверил представитель Tez Tour. — Это не проблема для клиентов — это проблема наших взаимоотношений. Это временная вещь, пока мы утрясём все моменты и решим, работать — не работать».

Ранее стало известно, что «Аэрофлот» отключил туроператора Tez Tour от системы бронирования билетов. Причина в том, что турфирма перестала оплачивать услуги авиакомпании.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено