В России незаконную информацию в интернете будет удалять специальный сервис
10:19 Апрель 11, 2019
Проектом руководит основатель группы компаний Mirafox Михаил Райцин.
Сервис запускает агентство Adves совместно с лидерами отечественного онлайн контент-маркетинга, юридического сопровождения и PR-продвижения. Среди главных задач нового сервиса Xena by Adves - оперативное удаление незаконных публикаций, создание положительного информационного фона, а также управление цифровой репутацией компаний в кризисный и турбулентный периоды. Проект возглавил бизнесмен и инвестор, основатель группы компаний Mirafox Михаил Райцин. Он специализируется на запуске и развитии российских и международных онлайн-проектов с фокусом на SEO и интернет-продвижении. Сооснователями Xena by Adves стали российский лидер статейного онлайн контент-маркетинга «Миралинкс» и сервис управления PR-активностью в онлайн СМИ PRnews.io. «Миралинкс» работает на российском рынке с 2008 года, у системы больше 230 тысяч пользователей. Уточняется, что PRnews.io функционирует в 146 странах и обслуживает более 3 тысяч клиентов.
Помимо юридической экспертизы и многолетнего опыта в решении широкого спектра репутационных задач новый сервис предложит клиентам гибкую ценовую политику, а за счёт уникальных возможностей онлайн-бирж и статейного маркетинга стоимость услуг Xena by Adves составит до 30% ниже рынка, отмечается в пресс-релизе компании.
Аудитория сервиса — компании и персоны, столкнувшиеся с репутационным кризисом, а также игроки, которые выходят на новый уровень охвата рынка и для которых важно не допустить появления недостоверной информации в поисковиках, СМИ и социальных сетях.
«Сервис Xena by Adves собрал лучшие юридические практики и объединил под одним брендом команду профессионалов, которые способны быстро и качественно управлять репутацией в интернете. Так, для борьбы с незаконными публикациями мы работаем с юристами с опытом удаления ложной информации в российских и зарубежных СМИ от восьми лет, а также лучшими на рынке SEO-специалистами и IT-разработчиками. Работу с имиджем в онлайн-пространстве обеспечат PR-технологи, способные максимально быстро и эффективно масштабировать диджитал и офлайн-кампании на любом уровне. Кроме того, для оперативного нивелирования негатива с первых часов появления публикаций и предотвращения его дальнейшего распространения мы наладили сотрудничество с 14 тысячами медиа по всему миру», — отмечает CEO Xena by Adves Михаил Райцин.
По оценке экспертов, общий объём рынка управления онлайн-репутацией в России в 2018 году составил более 16 миллиардов рублей. Согласно прогнозам, к 2023 году он вырастет до 43 миллиардов рублей.
-
21:22 Май 23, 2024
TikTok перестанет рекомендовать пользователям аккаунты государственных СМИ
-
12:33 Авг. 16, 2019
-
12:29 Апрель 17, 2019
Mediascope: граждане России проводят в интернете в среднем три часа в день
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru