Абоненты «Билайн» стали испытывать трудности с доступом к сервисам Mail.ru
23:42 Июнь 13, 2019
Это произошло после конфликта из-за стоимости SMS-сообщений.
В Mail.ru Group утверждают, что для их пользователей «Билайн» в одностороннем порядке в шесть раз поднял стоимость SMS. В ответ компания в одностороннем порядке отменила упрощённую маршрутизацию — прямые каналы движения трафика между оператором и своими ресурсами. В результате отключения выделенного прямого канала связи трафик идёт через Европу, и у клиентов «Билайна» упала скорость доступа к сервисам Mail.ru Group. Это, например, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Юла», Delivery Club.
«Билайн» проблему признаёт, говорит, что виновата компания Mail.ru Group, которая ограничила скорость. Там, в свою очередь, утверждают, что на их стороне технические проблемы отсутствуют. «Убедиться, что у нас всё работает, вы можете, перенеся свой номер к любому другому оператору», — заявили в Mail.ru Group.
-
17:56 Июнь 19, 2020
Абоненты «Билайна» в Сибири и на Дальнем Востоке пожаловались на сбои
-
06:49 Янв. 24, 2020
В СМИ появился предварительный список сайтов с бесплатным доступом
-
14:44 Сен. 16, 2014
Mail.ru Group за $1,47 млрд купила оставшуюся долю в 48,01% «ВКонтакте»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru