Абоненты «Билайн» стали испытывать трудности с доступом к сервисам Mail.ru

23:42 Июнь 13, 2019

Это произошло после конфликта из-за стоимости SMS-сообщений.

В Mail.ru Group утверждают, что для их пользователей «Билайн» в одностороннем порядке в шесть раз поднял стоимость SMS. В ответ компания в одностороннем порядке отменила упрощённую маршрутизацию — прямые каналы движения трафика между оператором и своими ресурсами. В результате отключения выделенного прямого канала связи трафик идёт через Европу, и у клиентов «Билайна» упала скорость доступа к сервисам Mail.ru Group. Это, например, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Юла», Delivery Club.

«Билайн» проблему признаёт, говорит, что виновата компания Mail.ru Group, которая ограничила скорость. Там, в свою очередь, утверждают, что на их стороне технические проблемы отсутствуют. «Убедиться, что у нас всё работает, вы можете, перенеся свой номер к любому другому оператору», — заявили в Mail.ru Group.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено