«Победа» ответила на обращение пассажирки, которую не пустили на рейс в Чебоксары

14:35 Авг. 25, 2019

В авиакомпании заявили радиостанции «Говорит Москва», что женщина пришла на посадку на три минуты позже положенного времени и только после этого начала возмущаться.

«Вот её посадочный, время скандала на стойке указано в ролике (19:23, она пришла в 19:18 и начала скандалить только когда поняла, что «договориться о нарушении правил» на стойке не получится), который вы видели. Обратите также внимание, что под телетрапом стоит не самолёт Победы. Наш борт во Внуково всегда обслуживается только на удалённых стоянках. Мы не ждём опаздывающих пассажиров, всегда соблюдаем правила и права наших клиентов, которые рассчитывают на нас и ожидают своевременного вылета».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня в СМИ было опубликовано обращение пассажирки, которую не пустили на борт самолёта в Чебоксары. Она обратилась к авиакомпании «Победа»: «Если вы говорите, что я опоздала, то опубликуйте записи с камер наблюдения. Там будет видно – была ли я последней пассажиркой, пускали ли других людей после меня на борт».

21 августа женщину, которая собиралась лететь из Москвы в Чебоксары, не пустили на рейс. Сначала ей отказали из-за превышения допустимых размеров ручной клади. Пассажирка выложила лишние вещи, но сотрудницы авиакомпании заявили, что посадка закончена, и закрыли выход.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено