Татарстан представил бренд культурно-исторического наследия

13:30 Дек. 16, 2014

Презентация нового бренда республики «Наследие Татарстана», разработанного компанией «Апостол» Тины Канделаки, состоялась в Казани.

Как сообщили радиостанции «Говорит Москва» в компании «Апостол», символом Татарстана стал скачущий на коне мифический лучник Батыр. Разработчики в виде элементов стиля нового бренда представили 10 качеств, формирующих татарстанский архетип: скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутьё, следование традициям, мастерство, единство, упорство и целеустремлённость. К примеру, скорость символизируют изображение лошади, выносливость - борцы кэреш, а достоинство - крылатый барс. Сложенные вместе, они формируют стрелу, символизирующую культурное богатство региона и его постоянное развитие, движение вперёд.

«В современном мире именно бренды связывают воедино ценности и передают их в сознание человека. Борьба за технологические, людские и финансовые ресурсы разворачивается на уровне целых стран и регионов. И важным инструментом в такой борьбе является территориальный брендинг, - отметила генеральный директор Центра стратегических коммуникаций «Апостол» Тина Канделаки.

Как отмечают разработчики бренда «Наследие Татарстана», он стал первым в России, «раскрывающим «культурный Код» территории и задающий визуальный стиль для брендинга». Глава республики Рустам Минниханов на презентации бренда назвал его «очередной козырной картой».

«Убежден, что всё, что мы сегодня делаем, поднимет нашу республику на совершенно новый уровень. И это еще сигнал для всей нашей страны. Она уникальна, богата. Нас вообще плохо знают, а если знают, с плохой стороны. Я уверен, что сегодняшнее событие некий переломный момент, очередная козырная карта, которая сработает на пользу как для республики, так и для всей страны», - сказал Минниханов.

 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено