Главный покупатель Superjet перечислил основные риски для продаж

08:00 Март 5, 2020

Государственная транспортная лизинговая компания приобрела 44 лайнера, получив госсубсидии в размере более 44 млрд рублей.

Для сравнения: у «ВЭБ-лизинга» 43 машины, у Сбербанк Лизинга — 20.

В ГТЛК заявили, что поставки Superjet в будущем станут значительной частью активов группы. Однако успешной реализации мешает отсутствие развитого рынка для Superjet, проблемы с технической и логистической поддержкой со стороны производителя, трудности с постпродажным обслуживанием и недостаточно развитая сеть поставок запчастей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на проект размещения еврооблигаций Государственной транспортной лизинговой компании.

В прошлом году гендиректор Ростеха Сергей Чемезов в интервью РБК признал наличие у Superjet проблем, связанных с сервисом. По итогам 2019-го производитель SSJ не смог выполнить план продаж. Весной сообщалось, что Объединённая авиастроительная корпорация хотела продать до 25 самолётов, а по состоянию на середину декабря продала лишь один.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено