Сбербанк предложил пользователям самим удалять дополнительный номер из профиля после жалоб

14:36 Апрель 17, 2020

Фото ТАСС\Кухмарь Кирилл

Ранее в соцсетях раскритиковали сервис, так как в приложении высвечивались «незнакомые номера, привязанные к карте».

В пресс-службе Сбербанка сообщили радиостанции «Говорит Москва», что дополнительные номера клиенты могли указать сами, однако потом забыли об этих данных.

«Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле «дополнительный номер» приложения сбербанк-онлайн. В нём указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны. Отметим, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли.

Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона не активен. Если указанный номер не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении сбербанк-онлайн удалить его из профиля».

Источник радиостанции в Сбербанке подтвердил, что «на это заведён критический инцидент в банке». Назначена проверка, выявляют виновных в случившемся.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus