Жители России пожаловались на продажу несуществующих туров в Турцию

14:53 Июль 31, 2020

Фото РИА Новости\Екатерина Чеснокова

Ранее премьер-министр Михаил Мишустин объявил о возобновлении авиасообщения с Великобританией, Турцией и Танзанией с 1 августа.

Ряд авиакомпаний объявили о возобновлении полётов на турецкие курорты с 10 августа из Москвы и Санкт-Петербурга. Речь идёт о рейсах в Анталью, Даламан и Бодрум.

В эфире радиостанции «Говорит Москва» руководитель службы информации редакции  Анна Соловьёва рассказала, что ей продали тур с неподтверждённой полётной программой.

«Я пришла в турфирму ООО «Кам анд флай», которая уполномочена «Пегас Туристик», продавать их туры. Неделю назад мы купили тур в турецкий Бодрум с перелётом авиакомпаний Turkish Airlines. Сказали, что всё нормально, забронировали на 11 августа по 23 августа. Было официально объявлено, что полёты на турецкие курорты возобновляются с 10 августа. Тур был оплачен полностью, оплачена страховка от невылета. Тур висел подтверждённый на сайте «Пегаса». Вдруг во вторник  с сайта «Пегаса» исчезают эти туры. Когда ты звонишь в компанию «Пегас Туристик», тебе по телефону оператор говорит, что турецкие авиалинии они больше не продают. По их словам, полететь можно только авиакомпанией, которая принадлежит «Пегас Туристик», Nordwind Airlines.

В личном кабинете тур до сих пор висит подтверждённым, включая турецкие авиалинии, а оператор турфирмы, где мы всё приобретали, говорит, что идёт согласование с авиакомпаний «Турецкие авиалинии» и надо подождать. В мои даты Nordwind Airlines вообще не летает. Этого тура на мои даты просто физически нет. Получилось, что был продан тур с неподтверждённой полётной программой. То есть, фактически, этого тура на тот момент не было». 

По её словам, туркомпания «Пегас Туристик» предлагает перенести тур на 2021 год, перебронировать заявку с сохранением всех параметров тура «Бодрум – Анталья – Бодрум» на рейсах авиакомпании Nordwind Airlines и перебронировать заявку на другие даты и рейсы по актуальной стоимости, чтобы даты туров не пересекались с уже забронированным туром. Соловьёва уточнила, что деньги компания не возвращает. 

«Мы просим вернуть деньги, поскольку компания не может обеспечить услуги, потому что этого тура нет. Туркомпания по закону должна вернуть деньги, потому что они не оказывали мне услугу, потому что поменяли даты. Я, как клиент, не хочу покупать другой продукт. Я искала возможность, чтобы туроператор пошёл навстречу и купил бы тогда «Аэрофлот». Мы готовы были заплатить разницу.  Но нам сказали, что лететь «Аэрофлотом» невозможно. Туроператор «Пегас» не предлагает вернуть деньги».

В Роспотребнадзоре сообщили радиостанции «Говорит Москва», что такие ситуации регулируются Федеральными авиационными правилами №82, контроль за которыми осуществляет Ространснадзор.

«Необходимо обратиться в Ространснадзор, а также к авиакомпании перевозчику. Для конкретного ответа недостаточно информации о том, как и когда были куплены билеты, самостоятельно или в рамках туров. Право представить ваучер и не возвращать денежные средства за билеты немедленно распространяется только на билеты, купленные до 1 мая 2020».

Издание «Коммерсантъ» пишет, что клиенты «Аэрофлота» массово сообщают об отмене части рейсов в Стамбул, из-за чего некоторые из них, живущие в регионах, потеряли свои билеты на внутренние рейсы до Москвы — одного из трёх городов РФ, откуда можно вылететь за рубеж.

На момент написания статьи ответ от Ространснадзора не получен.  

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus